Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

Palmer's cocoa butter formula lip balm

556
Гигиеническая увлажняющая губная помада с маслом какао Palmer's cocoa butter formula lip balm


Нежная увлажняющая гигиеническая помада с маслом какао, витамином Е и SPF15.
SAM_6050
Помада защищает сухие губы от обветривания, питает их и увлажняет в течение дня.
Постоянное применение гигиенической помады Palmer's cocoa butter formula lip balm препятствует преждевременному старению кожи губ и лечит поврежденные, обветренные губы.
Состав:
Octyl Methoxycinnamate 7.5%, Oxybenzone 4.5%, Dimenthicone 1.5%.  Mineral Oil (Paraffium Liquidum), Microcrystalline Wax (Cera Microcristallina), Coppernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Tocopheryl Acetate, Fragrance (Parfum), Beta Carotene (CI 40800), Isopropyl Myristate.
Жаль, я не посмотрела состав прежде, чем купила этот бальзам. Силиконы, минеральное масло, вредная защита от солнца, которая высвобождает свободные радикалы. Ну я даже не знаааю...
Свотч на руке.  В несколько слоев и всего в один . Разница невелика.
SAM_6057
Губам придает слегка розоватый оттенок. Пахнет очень вкусно - шоколаааадом!
А вот на губах как бальзам мне он совсем не понравился. Он сушит губы. То есть, когда только нанесешь его, то вполне приятно и чувствуется, что губы увлажнены, но проходит чуть-чуть времени и ощущения меняются кардинально. Губы становятся сухими и стянутыми... Ужас, вообщем.
gubki
Я не рекомендую этот бальзам! Возможно, он только мне не подошел, не знаю, но я бы не стала его брать даже чисто из-за состава.
Оценка 3/5
Цена около 2 евро.
Покупала в местном магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий