Translate / Перевести блог

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Neocell: Alpha cell exfoliator

Долгое время гонялась за вот этим тоником с кислотами - Neocell cell exfoliator
neocell cell exfoliator iherbcoupon
Состав: Purified water, glycolic acid, kola extract, matte extract, guarana extract, sugar cane extract, citrus extract, apple extract, green tea extract, butylene glycol, polysorbate-80, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, potassium hydroxide.
Содержит экстракты мате, гуараны, цитрусов, яблока, зеленого чая - это хорошо!
Метилпарабен, пропилпарабен  - это плохо!
Всё-таки покупая "натуральную" органическую косметику не хочется видеть сих названий.
На вид прозрачная водичка, не склизкая, не липкая, не вонючая, слегка кисловатая на вкус (специально не пробовала, всё случайно получилось ).
При регулярном применении результат от него хороший. Поры очищаются и стягиваются, кожа подтягивается , выравнивается и светлеет.
Наносится на ватный диск, после чего диском протирается лицо. НО! Я бы порекомендовала пользоваться им с осторожностью - кислоты ведь. Некоторые рекомендуют использовать каждый день по 2 раза, мне кажется, что этого много. Я использую его только на ночь и через день, тогда моя кожа не реагирует на него негативно.
Хороший тоник с кислотами. Мне понравился. Но буду ли брать ещё  - не знаю. Скорее всего, буду искать дальше свой идеальный кислотный тоник.
Оценка 4/5 минус балл за парабены
Цена 5,73$
Купить можно вот здесь. 

Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий