Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

Panda Licorice

Где-то перед Новым годом я заказывала вот такие замечательные лакричные конфетки и вот наконец выродила  собралась с мыслями, чтоб написать этот отзыв  
Panda Licorice Cherry                      Panda Licorice Natural
PDA-07163-0 PDA-07946-0



Скажу сразу, я такой вкусной лакрицы ещё никогда не ела!
Я полтора года жила в страшной стране под названием Норвегия  и у них практически нет сладкой лакрицы!!! Везде одна солёная и жесткая лакрица... буэээ.   Муж её с радостью жевал, а я на неё смотреть не могла - такая дрянь! Хотя я лакрицу просто обожаю...  Но теперь-то я знаю где брать вкусную лакрицу, держись Норвегия!
Но вернемся к нашей вкусной и замечательной лакрице от Panda Licorice.
PDA-07163-0

Коробочка небольшая, но довольно-таки увесистая. На лицевой стороне изображена милая пандочка. Кстати, компания Panda занимается благотворительностью в защиту этих милых лапочек    Конфет в коробочке 200 грамм, до дома у нас дожила ровно половина, поэтому фоток нема... Конфетки маленькие, форму можете увидеть на упаковке - эдакая рифленая трубочка с дырочками.


Первое на что хочу обратить внимание - состав! Он превосходен! Натуральный состав у конфет! С ума сойти. А стоят они как и химозные у нас в магазинах, даже дешевле некоторых!
Состав вишневой лакрицы
Molasses, wheat flour, cherry puree, citric acid, natural flavor, black carrot juice concentrate, licorice extract.
Состав обычной лакрицы 
Molasses, wheat flour, licorice extract, natural flavor (aniseed oil).
Без консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов!  А в вишневой так и вообще вишневое пюре в составе!  Уже за один состав я готова поставить 5 и закончить на этом отзыв!
Но нельзя, ведь и вкус у конфеток тоже необыкновенный!  Сладкие, но не приторные, в вишневой версии преобладает вишневый вкус, но лакричный не заглушается, а обычные конфеты Panda Licorice просто праздник для любителей лакрицы и аниса. Вкус непередаваемый. Это одни из самых вкусных лакричных конфет (но не лучшие), которые я когда-либо ела.
Сами конфетки мягенькие, не резиновые , жуются очень легко и очень быстро ((( Хотелось бы , конечно, чтобы они чуть дольше жевались, были чуть более тянучими...
Кстати, лакрица - это не только очень вкусно, но и полезно!
Она стимулирует иммунную систему, блокирует свободные радикалы, препятствует развитию рака, а также подавляет аппетит, применяется при лечении верхних дыхательных путей и кожных заболеваниях. Так что кушайте лакрицу на здоровье!

Конфеты у Panda Licorice получились на славу! За вкус и за состав я готова поставить все 10 баллов.
Но! Для меня лично лучшей лакрицей всегда будет вот эта
1288187198_magicfields_prod_img_1_1
Раньше у нас продавалась такая лакрица в килограммовой упаковке и стоила в принципе совсем недорого, у нас сейчас два маленьких пакетика с конфетами можно за эти деньги купить. Может на ebay.com заказать себе мешок вредной и ненатуральной лакрицы ??? Хотя...я на диете))) Не фиг тут расслабляться.
Цена нашей лакрицы с ахерба - 2,82$ за 200 грамм. По-моему, не дорого абсолютно!
Купить можно вот здесь - вишневая лакрица /  обыкновенная лакрица

Кто ни разу не делал заказ на АйХербе, не забывайте про код REQ532 на скидку в 10$ на первый заказ свыше 40$ и в 5$ на любой заказ.
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий