Translate / Перевести блог

четверг, 3 апреля 2014 г.

Апельсиновое масло

У вас гвозди есть? А липисины?  А вот у меня есть липисины... Ссылка на липисиновое масло  
Липисиновое масло


Масло пришло замечательно упакованным, что очень порадовало, особенно, если вспомнить, как долетели мои пуговки для выпечки ))) Липисиновое масло
Само маслице вот такого замечательного солнечного цвета! Пахнет липисиновыми шкурками =) Липисиновое масло
Для чего нужно масло апельсина?
Эфирное масло апельсина подходит для кожи всех типов, но особенно положительное воздействие оно оказывает на сухую кожу. Оно обладает тонизирующим свойством, стимулирует регенерацию сухой кожи, увлажняет её, помогает в борьбе с морщинами и усиливает циркуляцию крови. Оно отлично подходит для увядающей кожи, благодаря своим свойствам.
Но также идеально оно подходит и для жирной и проблемной кожи, так как оно очищает и стягивает поры, помогает избавится от пост-акне и шрамиков, эфирное масло  апельсина уменьшает отеки и припухлости, способствует осветлению пигментных пятен и выводит из кожи токсины. Плюс по всему, оно нормализует жирность кожи , делает её более упругой и гладкой.
Но самое главное - Эфирное масло апельсина применяется для избавления от целлюлита.
Это просто супер-средство от целлюлита!
  • + выводит токсины из кожи
  • + усиливает лимфоток
  • + делает кожу более упругой
  • + отлично увлажняет
Конечно же, любое эфирное масло нужно смешивать с базовым, поэтому я недолго думаю намешала себе вот такую прелесть
Липисиновое маслоЭта смесь включает в себя:
  • Масло виноградных косточек, которое идеально само по себе для кожи.
  • Эфирное масло липисина, о котором сегодня речь и которое идеально против целлюлита
  • Эфирное масло чайного дерева - ускоряет обменные процессы
  • Инфуз корицы - позже расскажу подробнее как делать инфузы.
  • Инфуз имбиря - имбирь славится эффективностью при борьбе с целлюлитом
  • Инфуз амлы - амла просто великолепна для кожи, я всё никак не могу дописать пост про неё.
  • Мой любимый тоник Rose Petal от Thayers. , потому что в нём много полезностей и моей попе они не помешают =)
  • Полисорбат 80 - грамм 5 для связывания тоника с маслами.
  • Пару капсул витамина А и Е. Е не дает маслу окисляться, а А тоже для кожи полезное )
Всё смешала и в итоге получила потрясающе полезную смесь для моей тушки )))
Позже плюхну туда ещё и кокосового масла, чтобы совсем хорошо было )
Липисиновое масло
Применяю я эту смесь уже около недели и кожа стала ещё лучше!
То есть , я её и так значительно улучшила и укрепила спортом, кремом от Planeta Organica и массажерами , но сейчас он меня упругая и очень-очень напитанная, и увлажненная!
У меня масло апельсина не вызывает абсолютно никаких негативных реакций, даже когда наношу его в чистом виде, хотя этого делать не рекомендуют. Но то ли меня масло не берёт, то ли оно слегка разбавленное, не могу сказать.

Общее впечатление у меня крайне положительное!
Баночка большая, хватит надолго, стоит дешево (апельсиновое масло само по себе одно из самых дешевых масел)
Цена 6,87$ за 118 мл.
Купить можно на айхербе - Now Foods, essential oils, orange. 
 Используйте мой код REQ532 , чтобы получить скидку 10 долларов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий