Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

Шоколад от Chocolove

Я так соскучилась по этому шоколаду Chocolove....... вот и решила вам про него написать!
SAM_1365
А пока нет этих шоколадок я естественно слопала вот этот... ай ай ай, не видать мне красивой попы )
Состав шоколадки с миндалем
Cocoa liquor, sugar, almonds, cocoa butter, sea salt, soy lecithin, vanilla.
Состав шоколадки с вишней и перцем
Dark chocolate (cocoa liquor, sugar, cocoa butter, soy lecithin, vanilla), dried cherries, ancho chilies, chipotle chilies.
Составы безупречны.
Шоколад с миндалем и морской солью
Очень нежный и вкусный горький шоколад, с превосходно обжаренным хрустящим миндалем и морской солью, которая практически не чувствуется, но придает некую оригинальность вкусу.
Мне очень понравился шоколад. Очень вкусный и очень приятное послевкусие остается от него. От обычного шоколада как-то кисло во рту, а от этого нет - послевкусие сладко-шоколадное.
Оценка 5/5
Ссылка, где купить.
Шоколад с вишней и перчиком чили
Ох, и ядреная это смесь! Муж попробовал - долго плевался, так как не ожидал такого подвоха, хотя мог бы уже и привыкнуть... (я ему как-то имбирь в сахаре дала, ой как он ругался)
Мое мнение: шоколад замечательный, особенно на зиму. Такой обжигающе-согревающий! Для такой вечной мерзлячки, как я, это просто отличная грелка  :11:
А на вкус... ммм... я не знаю как описать это буйство красок! Шоколад неземного просто вкуса! Из всех, что я пробовала именно у Chocolove мне больше всего понравился шоколад.
Оценка 5/5
Ссылка, где купить.

Кто ни разу не делал заказ на АйХербе, не забывайте про код REQ532 на скидку в 10$ на первый заказ свыше 40$ и в 5$ на любой заказ.
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий