Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

Обзор ПОКУПОК

Та-да! Получила я , наконец-таки, посылочку с айхёрба, а также с сайта Thehut.com маленькую кучку одежды!  Ко мне летят ещё посылки три ) Ждёмс!
last
Подробнее ниже )


Итак, с айхёрба я наконец-то получила вот что. Тут аж целых две посылки.
SAM_1013
К сожалению, я могу заказывать только на 22 евро каждый раз, поэтому товаров очень мало в каждой посылке ( Хотелось бы сразу всё, что нужно заказать и не париться, а из-за таможни нашей приходится вот так вот измываться над собой...
Главный хит этой посылки - кошачий коготь!
SAM_1067
Супервещь! Всем советую и рекомендую! Мощная добавка для имунной системы, благодаря своим антимикробным и антивирусным свойствам. Покупаю не первый раз. Буду и дальше покупать.
Также для поддержания здоровья организма и от всяких микробов и грибков - Кора муравьиного дерева.
SAM_9001
Бесплатно взяла 30 таблеток для подавления аппетита. Мне они не очень нужны, но раз уж бесплатно, то пусть будут.
SAM_1016
Заказала всё-таки шампуньчик Giovanni Sleek as silk и уже опробовала! Шампунь классный! Состав почти хороший, пенится подозрительно идеально!
SAM_1022Масло сладкого миндаля. Чуть позже распишу его замечательные свойства и воздействие на кожу в отдельном посте.
SAM_1014
Наконец-то мне удалось поймать мега-супер-пупер-натуральный автозагар! Обязательно расскажу и покажу как он в деле )
SAM_1021
В довесок мне положили ещё одну шапочку для душа ) Для меня это вещь полезная - постоянно делаю различные маски для волос...
SAM_6168
Также не удержалась и прикупила себе две туши.
От Rimmel
SAM_1083
и от Max Factor
SAM_1093

С сайта Хут ко мне прибыли посылочки с одеждой. Мне платье и кардиган розовый с ацтецким узором , и мужу взяла две толстовки для работы - пусть таскает за такие смешные деньги )
SAM_1115SAM_1125
Подробнее напишу об этим вещичках в отзывах на них. Ждите. Я скоро )

Комментариев нет:

Отправить комментарий