Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

стиральный порошок Grabgreen

Grabgreen - лучший порошок для стирки! Очень рекомендую к покупке и вы забудете что у вас когда-то свербило в носу от белья после стирки!
SAM_7092


Мой Чебурашкинс одобрямс =) (П.С. я не из Латвии, я просто придуриваюсь, я уже в том возрасте, когда это не зазорно)
Что мы имеем? Экологически чистый порошок  Grabgreen 3в1, который стирает, убирает пятна и осветляет, так ещё и пахнет обалденно! SAM_7133
В упаковке вот такие милые и очень удобные нагетсы =)
SAM_7134
Их очень просто использовать - кидаешь один пакетик с порошком в барабан, потом загружаешь бельё и ставишь стирку! Всё! Не надо париться с этими отсеками - куда что засыпать и заливать! Кстати пакетик не нужно рвать, он сам растает в воде - в холодной, горячей - без разницы.
Огромный плюс этого средства то, что нет необходимости добавлять смягчитель для белья. Он уже входит в состав порошка и бельё на выходе очень мягкое и приятно пахнет. У меня порошок с запахом лаванды и ванили и мне очень нравится, хотя в отзывах многие ругали именно этот запах. Я думала, что будет резкий и неприятный запах, как у бабушек в шкафах, когда они используют лаванду от моли, но нет, здесь очень мягкий, ненавязчивый аромат, который, кстати, очень недолго держится. У нас электронная сушилка для белья и после сушки запах практически не ощущается.
Результат:
Чистое бельё, без пятен, очень мягенькое и вкусно пахнущее! При этом в носу не свербит от запаха и частичек порошка и когда трогаешь белье нет ощущения, что порошок не вымылся полностью. Я думаю вам знакомо это противное чувство, когда на руках мелкие частицы порошка остаются... фу блин. И, кстати, то что порошок не оседает на белье , видно по сушилке - раньше на фильтре постоянно порошок был, а сейчас всё чистенько!
Я очень довольна этим порошком Grabgreen. Первый раз на пробу брала маленькую упаковку на 24 стирки, а потом уже большие и толстые, так выгоднее получается!
Рекомендую!
Оценка 5+++/5
Купить можно вот здесь - Grabgreen Лаванда и ваниль.

У GrabGreen есть ещё вот такие порошки :
Гардения пахнет чудесно, но в отзывах почему-то ругают этот запах. Мне нравится.
GGR-00312-1
и с запахом ветивераGrabGreen Laundry Detergent Vetiver
В отзывах почему-то все называют ветивер вербеной, но ветивер - это трава и пахнет он травой, землей и лесом, а вербена - замечательный цветок и пахнет он как цветок с нотками луга.
GGR-00221-4

Комментариев нет:

Отправить комментарий