Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

Зубная паста Now Foods, Solutions, Xyli•White Toothpaste Gel

IMG_5374

Состав
Water, xylitol (25%), hydrated silica, glycerin, sorbitol, sodium bicarbonate, sodium carbonate, sodium coco-sulfate, carrageenan (chondrus crispus), tea tree (melaleuca alternifolia) leaf oil, peppermint (mentha piperita) oil, spearmint (mentha viridis) oil, papain, potassium sorbate
Производитель заявляет, что паста без SLS ... ну да, без SLS , но с sodium coco-sulfate, что по сути одно и то же... Та да!
Да и каррагенан тоже вызывает сомнения...
Ну да ладно, чёрт с ними.
Главное, что паста реально очень и очень хорошая. Некоторым может не понравиться вкус пасты, но меня он вполне устраивает. Эта гель-паста без фтора специально для тех, кому не нравится, чтобы во рту жгло.
IMG_5375Гель-паста очень хорошо снимает налёт, так как содержит абразивы, они довольно-таки мягкие, но всё равно людям с чувствительными зубами увлекаться ей не стоит.
Зубки гладенькие, чистенькие, во рту свежесть после чистки. И , кстати сказать, даже утром у меня нет ощущения, что мне "кошки в рот накакали", всё также свежо и можно смело целоваться.  =)
Не скажу, что зубы прямо белые-белые после применения пасты, но гораздо лучше, чем с обычными пастами. На один-два тона посветлели точно.  Я правда ещё перешла на электрическую зубную щетку - лениво мне стало зубы драить вручную =) и я жалею , что раньше этого не сделала. Отчищает на ура! А совместно с этой пастой, так вообще великолепно.
Кстати, для отбеливания зубов и для оздоровления полости рта я использую масло чайного дерева. Капаю несколько капель на щетку и прохожу все зубки. Ощущения классные и зубки и вправду светлеют.
Однозначно рекомендую эту зубную пасту, если у вас нет проблем с чувствительностью зубов.
Оценка 4/5
Цена 3,81$ за 181 грамм пасты.
Купить можно здесь iHerb.com

Используйте код REQ532 и получите скидку в 10$ на первый заказ свыше 40$ и в 5$ на любой заказ.  
sign

Комментариев нет:

Отправить комментарий