Translate / Перевести блог

четверг, 3 апреля 2014 г.

Мастер-класс: апельсиновый скраб для тела

Я обожаю скрабы, особенно самодельные, потому что я жадина  :13: Получая такую зарплату, как сейчас, как тут жадиной не стать ? ))) Поэтому предлагаю вашему вниманию наипростейший апельсиновый скраб.
SAM_2061



Берем 500 грамм морской соли,  грамм 40 масла (оливковое, миндальное, виноградное, зародышей пшеницы - какое вам больше подходит, у меня масло виноградных косточек) , апельсиновое масло грамм 5, масло чайного дерева капель 10.
SAM_2060
Всё это дело высыпаем в мисочку или баночку и смешиваем. Я сначала смешала базовое масло с эфирными маслами апельсина и чайного дерева, а потом уже вылила эту смесь в соль и хорошенько перемешала.
Если на поверхности выступило масло, значит вы переборщили с ним, советую чуть-чуть соли добавить. В идеале масло не должно выступать, каждая крупинка соли должна быть в масле, но без излишков.
SAM_2058
Скраб великолепно благоухает апельсинкой, но! Если добавить в него вот такой секретный ингредиент - ванильный экстракт, то запах получится просто сногсшибательным! Это такая сливочно-апельсиновая карамелька из детства! Божественно пахнет!
Да и результат мне очень нравится! Кожа нежная, гладкая, масло питает кожу, апельсиновое и чайного дерева помогают бороться с целлюлитом и делают кожу более упругой! Красота!
Ванильный экстракт я брала на айхербе:
SOG-18756-0

У меня вот такой ванильный экстракт, но к сожалению банка у меня разбилась и показывать ту порнуху, куда я его перелила, я не хочу )))

Кто ни разу не делал заказ на АйХербе, не забывайте про код REQ532 на скидку в 10$ на первый заказ свыше 40$ и в 5$ на любой заказ.
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий