Translate / Перевести блог

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

21st century Acidophilus полезные бактерии

Сегодня поговорим на тему "живых" бактерий . У меня вот такие замечательные капсулы Acidophilus от 21st Century. 
iherbcouponcode 21st century acidopjilus


В баночке 100 капсул. Капсулы небольшие, глотаются легко.
Подробнее о БАДе Acidophilus
Я думаю, что в наше время каждый хоть раз да сталкивался с дисбактериозом, молочницей, тяжестью в животе и другими неприятностями, вызванными патогенной микрофлорой кишечника.  С продуктами мы практически не получаем полезных бактерий, поэтому крайне важно принимать их в качестве биодобавки.
Очень важно принимать полезные бактерии во время приема антибиотиков, потому что они нарушает микрофлору кишечника и будет вам потом счастье в виде тяжести, вздутия живота и молочницы.
Я брала эти капсулы Acidophilus от 21st century именно от молочницы, остальное меня не очень беспокоит. И хочу заметить, что уже 2 месяца, как я их принимаю, и молочница отступила и больше меня не достает! Я чрезмерно этому рада.
В составе бактерии :
  • Lactobacillus acidophilus
  • Lactobacillus salivarius
  • bifidobacterium bifidum
  • Streptococcus thermophilus
Давайте разберемся что за бактерии такие и для чего они нужны.
  • Streptococcus Thermophilus
Их используют при непереносимости лактозы и лечении различных заболеваний кишечного тракта, в том числе, хронического гастрита.
Stherm

  • Lactobacillus acidophilus
acidophilus
Производит лактозу, повышает кислотность кишечника, чем предотвращает развитие вредных бактерий, действует как антибиотик, снижает уровень холестерина. А также предотвращает развития грибков, особенно полезны тем, кто столкнулся с молочницей (покажите мне хоть одну девушку, которая ещё не столкнулась с ней)
  • Lactobacillus salivariuslactobacillus-salivarius
Повышают иммунитет, а также препятствуют воспалениям в ЖКТ.
  • bifidobacterium bifidum 
bif
Противники сальмонеллы, стафилококков, шигелл и других, а также восстанавливают кишечную микрофлору, нормализуют работу ЖКТ и кишечника, повышают иммунитет.
И всё это в одной маленькой капсуле!
Принимать нужно по одной капсуле в день, обязательно с едой!


Моя оценка 5+++/5 Это мой must-have!
Цена 4,95$ за 100 капсул!!!  Я в Эстонии покупала 20 капсул только бифидобактерий за 7 евро! Обдираловка!
Купить можно вот здесь - 21st century Acidophilus 


Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий