Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

Сарафан Черный, Club L

Также по скидке заказала я себе и черненький сарафанчик фирмы Club L на сайте Thehut.com 
dress6


Заказывала вот здесь 
Цена была в районе 9 евро, что для меня ОООЧень дешево.
Сарафан на мне. Размер 12  великоват из-за чего у меня вечно отстёгиваются лямки. Спереди не видно, что великоват сарафан, но сзади резинка топорщится немного.
IMG_5315
Внутри подкладка. Такая же белая как и у белого сарафана.IMG_5327
Тесемка, чтобы вешать наш чудный сарафан. Уже затрепалась немного, т.к. я его пару раз уже одевала, несмотря на то, что зима =)
IMG_5328
Лямки регулируются, а при желании вообще отстегиваются.
IMG_5330
Вот такой классный радостный цветочный принт. Обожаю! Швы аккуратные, нитки нигде не торчали.
IMG_5332
У сарафана вшитый лиф, так что смело можно носить без бюстгалтера.
IMG_5333IMG_5334
По-моему, отличный сарафан за свои деньги.
Этот черненький, кстати, можно носить и весной/осенью. Просто скомбинируйте его с водолазкой, плотными колготками и сапожками. Тоже очень красиво выглядит. Может быть, потом сфоткаюсь и покажу )
Моя оценка 5+/5 .
Ещё раз повторюсь - купить можно вот здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий