Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

Dukan Diet, Cellulite control

Короткий обзор пипюль от дряблой целлюлитной попы.  :26:  Кто сказал, что от целлюлита только спорт поможет? Мне спорт ни капельки не помог! А вот это средство идеально мне подошло и помогло замечательно! DNK-00323-1В этом препарате содержатся Gotu Kola, экстракт корня иглицы колючей, экстракт конского каштана. 

Конский каштан помогает избавиться от целлюлита, укрепляет стенки сосудов, повышает тургор кожи. Действует как лимфодренажное и противоотечное средство. 


Иглица колючая улучшает кровообращение, микроциркуляцию, укрепляет стенки сосудов.


 Готу кола очень эффективен в борьбе с целлюлитом, повышает эластичность и упругость кожи. 


Этот препарат от Dukan Diet принимала я и моя подруга. Результаты есть у обеих. Кожа заметно подтянулась, в следствии чего целлюлит стал гораздо менее заметен, а точнее практически исчез и видно его только при захватывании кожи. Вот так-то!


 У меня основная проблема - дряблость кожи, хоть и занималась спортом всегда, а она всё равно оставалась дряблой, не хватало ей , наверное, чего-то, а с этим препаратом, кожа, наконец-то, стала упругой и подтянутой!

 И ещё я получила маленький бонус - мои вечно холодные руки и ноги перестали таковыми быть! Замечательный побочный эффект!

Принимать 2 капсулы в день, в упаковке 100 капсул, то есть хватит на 50 дней, результаты будут видны где-то через месяц.


 Оценка 5++/5 


Купить можно вот здесь - Dukan Diet, Cellulite control 


 Не забывайте использовать код REQ532 , чтобы получить скидку до 10$ при первом заказе!
sign

Комментариев нет:

Отправить комментарий