Translate / Перевести блог

вторник, 1 апреля 2014 г.

Масло из виноградных косточек

Много лет пыталась использовать готовые крема для лица, для тела, но каждый раз они отбраковывались моей кожей. То сыпь пойдёт, то высыпания, то станет вялой, то вообще никакого эффекта... и вот тут я познакомилась с маслом из виноградных косточек!  Оно неземное!
maslo-vinogradnoe


Дело было так, кончилось у меня оливковое масло, которое я замечательно использую для тела. И я , естественно, вприпрыжку побежала в магазин. Схватила я бутыль Extra Virgin Olive Oil и тут ...я увидела его... Большая красивая бутылка с надписью Grape Seed oil. Я и не знала, что оно у нас есть в свободной продаже! Схватила я эту бутыль не раздумывая... Кстати сказать ,оливковое масло я так тогда и не купила =)
На сегодняшний день масло из виноградных косточек - мой "must have" .
В состав масла входят витамины A, E, C и витамины группы В, такие как В1, В2, В3, В6, В9, В12. Масло виноградной косточки богато полиненасыщенными жирными кислотами, содержит дубильные вещества, флавоноиды, фитостеролы, энзимы, хлорофилл, макро- и микроэлементы, такие как калий, натрий, железо, и прочие важные и полезные вещества.
Согласитесь, неплохой такой составчик!
Употребляя масло виноградной косточки можно улучшить состояние коже, а также укрепить иммунитет, также его используют при куперозе, варикозе, для лечения органов пищеварительной системы и при болезнях желчевыводящих путей.

Масло для кожи


Вот именно об уходе за кожей мне и хочется вам рассказать, ведь это так важно для нас. Это масло отлично удаляет загрязнения и макияж.
Я наношу маслице на ватный диск и протираю им лицо, иногда наношу масло, массирую лицо и сверху кладу теплое полотенце, которым и снимаю всю грязь с личика. Лицо становится невероятно чистым и нежным.
Также советую наносить масло как маску, на 15-20 минут. Берём в равных пропорциях масло из виноградных косточек, масло зародышей пшеницы и масло жожоба. Можно добавить несколько капель вашего любимого эфирного масла.  Теперь перемешиваем масла и наносим на лицо похлопывающими движениями, как бы вбивая масло в кожу. Выжидаем 15-20 минут и снимаем остаток масла либо мягкой салфеткой, либо влажным тёплым полотенчиком.
Для тела это масло вообще находка. Увлажняет на "ура", питает, делает кожу эластичней и ,кстати, отлично борется с целлюлитом. В масло нужно добавить эфирного масла апельсина или розмарина и массировать им проблемные места. Результат не заставит себя ждать.
При регулярном применении масла кожа становится упругой, более ровной, эластичной, напитанной и очень-очень нежной и бархатистой. Кстати, масло не закупоривает поры и регулирует работу сальных желез, поэтому является идеальным средством для борьбы с прыщами и угрями.
Для пущего эффекта и красивой кожи рекомендую использовать виноградное масло внутрь.

Масло для волос


Я делаю масочки для волос с этим маслом. В мисочке смешиваю масло виноградной косточки, льняное масло, репейное масло, чуть-чуть миндального масла и пару капель масла чайного дерева. Основательно втираю масло в корни, массируя кожу головы, а также наношу масла на всю длину. Накрываю голову шапочкой для душа и держу полчаса-час. Потом смываю, промываю волосы два раза шампунем без SLS  и наношу кондиционер.
Такую маску я делаю 1 раз в неделю. Если переборщить с маслами, то волосы станут тяжелыми и тусклыми. А так результат отличный, мои сухие ломкие волосы чувствуют себя гораздо лучше, стали более эластичными и упругими.

Масло для ресничек


Вечером обязательно наношу это масло на ресницы. Чувствуется, что реснички стали лучше и гуще.

Это масло незаменимый помощник в борьбе за женскую красоту! Так что покупайте не раздумывая! Вы не пожалеете.
Оценка 10 из 5!
Я покупала в местном магазине, но если у вас такой возможности , вдруг, нет, то смело заходите на iHerb.com и выбирайте.
Используйте код REQ532 и получите скидку в 10$ на первый заказ свыше 40$ и в 5$ на любой заказ.  
sign

Комментариев нет:

Отправить комментарий