Translate / Перевести блог

понедельник, 31 марта 2014 г.

Giovanni Hot sugar scrub

Любителям скрабов представляю - скраб для теля Giovanni Hot Chocolate Sugar Scrub. 
giovanni


Состав
*Sucralose (sugar), carthamus tinctorious (safflower) seed oil, polysorbate 20, silica dimethyl silylate, aleurites moluccana (kukui nut) oil, butyrospermum parkii (shea butter) oil, tocopheryl acetate (vitamin E), juglans regia (walnut) shell powder, *aloe barbadensis (aloe vera) leaf juice, *honey extract, *prunus amygdalus dulcis (sweet almond) fruit extract, *macadamia ternifolia (macadamia) seed extract, *theobroma cacao (cocoa) seed butter, fragrance (includes essential oils).
Ну что могу сказать - состав замечательный! Много различных масел, а также сок Алоэ Вера, витамин Е, экстракт мёда. Всё это сделает вашу кожу просто нежнейшей на ощупь.
Я ,всё-таки, человек ленивый и тоже иногда покупаю уже готовые скрабы, дабы не возиться с маслами/"кофеями".  И вот выбор мой пал именно на этот скраб, ведь в интернете очень много положительных отзывов на этот продукт, а я всё ещё верю людям =)
И я осталась не просто довольна, а очень довольна!

Внешний вид.

Огромная мутная банка, правда очень красивая и качественная, которая еле-еле помещается в руке.
f-716237180759
Внутри тара поменьше, в которой и находится наш драгоценный скраб.
Сам скраб выглядит вот так. Он нежный, желеобразный, очень приятный. Не растекается, не осыпается.
images
Принимать душ с данным скрабом одно удовольствие!
А какой божественный аромат какао распространяется по ванной комнате. Запах очень нежный, деликатный, ненавязчивый и такой шоколадный!  Мой муж так и наровит слизать эту вкусняшку с меня =)
При нанесении чувствуется лёгкий разогревающий эффект. Приятный, не жжёт, не щипит, а просто слегка греет.
После того как приму душ и хорошо разогрею кожу я  наношу скраб Giovanni на все тело лёгкими массажными движениями и оставляю минут на 10, затем смываю тёплой водичкой.
Результат от применения потрясающий! Кожа обновленная, нежная, румяная, свежая, хорошо увлажненная. А что ещё нужно от скраба?
Моя оценка 5/5
Цена 9,77$
Используйте код REQ532 и получите скидку в 10$ на первый заказ свыше 40$ и в 5$ на любой заказ.  
sign

Комментариев нет:

Отправить комментарий