Translate / Перевести блог

понедельник, 31 марта 2014 г.

Doctor's Best, Best Hyaluronic Acid

Сегодня расскажу о моей любимице - гиалуроновой кислоте в капсулах. 
Думаю, о действии гиалуроновой кислоты в составе кремов и сывороток для кожи известно всем, а вот насколько полезна эта добавка при приеме внутрь я вам сейчас расскажу )
SAM_1378



Гиалуроновая кислота, содержащаяся в комплексе Best Hyaluronic Acid, with Chondroitin Sulfate, отвечает за водный баланс в организме- Гиалуронка - уникальное вещество, которое способно удерживать воду в тысячи раз больше своего собственного веса (1 грамм гиалуронки связывает 1 литр воды!). Она не только основной элемент кожи, но и слизистых, суставной жидкости, стекловидного тела глаза, связок, суставного хряща. Кроме увлажняющих свойств, гиалуроновая кислота также поддерживает объем, заполняя собою пространство между волокнами коллагена, как своеобразный каркас.
В Японии давным-давно открыли гиалуроновую кислоту для красоты и здоровья. Вся Япония буквально пропитана гиалуроновой кислотой! Что они только с ней не делают - мажут, едят, пьют! А вы посмотрите КАК выглядят японки!!! Идеально гладкая кожа и зачастую просто невозможно определить сколько даме лет!
В БАДе Best Hyaluronic Acid, with Chondroitin Sulfate от Doctor's Best содержится как гиалуроновая кислота, так и коллаген II типа, очень рекомендуется принимать этот препарат в комплексе с коллагеном I и III типа. 
Про коллаген 1 и 3 типа я писала вот здесь

Важные замечания 
  • Принимать гиалуроновую кислоту нужно по 3 месяца, несколько раз в год. Длительный приём обусловлен тем, что сначала гиалуронка действует на суставы, а только потом перенаправляет своё действие на кожу.
  • Во время приёма гиалуроновой кислоты следует выпивать не менее 2-х литров воды в день, иначе добавка может вызвать обезвоживание организма. Очень полезен зеленый чай, так как он содержит полифенолы, которые препятствуют разрушению гиалуронки в организме.
  • Между приемом коллагена 2 типа и коллагеном 1, 3 типа должно пройти не менее 2-х часов, чтобы каждый из препаратов полноценно усвоился.
Результат применения. 
  • В первую очередь мои суставы перестали хрустеть! Они действительно укрепились, спина перестала уставать. Увеличилась гибкость. Я сейчас занимаюсь йогой для поддержания тела  в кондиции и могу сказать, что после приёма гиалуронки, мне стало значительно легче выполнять упражнения.
  • Кожа лица и тела заметно подтянулась, стала более упругой и эластичной. Кожа выглядит плотной и как бы наполненной изнутри.  Кстати, кожа на теле более не сухая, эта сухость прошла и кожа стала хорошо увлажненной.
  • Белки глаз стали белее. Глаза у меня раньше уставали сильно к вечеру и картинка становилась замыленной, теперь же всё отлично! Зрение больше не беспокоит.
  • Ушли объемы немного, тело очень подтянулось.
Результатами я очень довольна. Кожа у меня сейчас выглядит лучше, чем несколько лет назад. хотя я не молодею! Укрепились суставы, перестали противно хрустеть! Буду обязательно принимать эту добавку в комплексе с коллагеном для здоровья, молодости и красоты !

Оценка 5/5
Цена 12,16 $ на месяц приёма.
Купить можно здесь - на iherb.com

sign

Комментариев нет:

Отправить комментарий