Translate / Перевести блог

понедельник, 31 марта 2014 г.

Physician's Formula, Organic Wear Mascara


Увидев эту тушь я сразу же в неё влюбилась...
PFI-01063-6




Заказала я её, накрасилась....
Начну пожалуй с плюсов. Их, на мой взгляд, всего два. Наикрасивейшая упаковка и состав.
Ах, да! Ещё и силиконовая щеточка - для меня огромный плюс, очень уж я их люблю.
Эта тушка не содержит
  • парабенов
  • искусственных красителей
  • вредных химикатов
  • генетически модифицированных продуктов
  • искусственных ароматизаторов
Состав:
Citrus aurantium dulcis (orange) fruit water*, glycerin, iron oxides, microcrystalline cellulose, glyceryl stearate SE, water, beeswax*, jojoba esters, tapioca starch*, copernicia cerifera (carnauba) wax*, stearic acid, glyceryl caprylate, aloe barbadensis leaf juice*, cellulose gum, cucumis sativus (cucumber) fruit extract*, glycine soya (soybean) oil*, hydrolyzed oryza sativa (rice) protein, leuconostoc/radish root ferment filtrate, magnesium aluminum silicate, olea europaea (olive) leaf extract*.
В дополнение к замечательному составу производитель обещает, что тушь удлиняет, придаёт объём, НЕ размазывается, НЕ слипается, НЕ осыпается...
Может у меня реснички неправильные, я не знаю, но у меня тушь мало того, что осыпалась, размазывалась, так ещё и дико щипала при попадании в глаз. Плюс ко всему после непродолжительной носки у меня появлялось раздражение и глаза выглядели больными и уставшими. И не дай Бог заплакать с этой тушью!
Заявленный объем и длина появлялись, если намазать слоя 3-4...
Мои глазки с тушью. К сожалению, специально фоток не делала, потому что тушь полетела в помойку, даже несмотря на красивейший тюбик.
IMG_1180
IMG_1181
Вот такой вот опыт у меня произошёл с органической тушью.
Ставлю 3 за состав.
Покупала тут - Ссылочка на тушь
Цена 9,55 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий