Translate / Перевести блог

пятница, 23 октября 2015 г.

Боты в цветочек Palladium Ankle Boots

Под конец лета ко мне прилетели мои боты Palladium  c сайта asos.com
SAM_5113
В мире есть несколько культовых марок , которые выпускают идеальные кеды. Palladium - одна из них.


Это французский бренд, с очень занимательной историей - он был основан еще в 1920 году и изначально производил шины для авиации, которые считались лучшими на тот момент. В 1947 году Palladium начали выпускать военную обувь с подошвой из высокопрочной резины и впоследствии их продукция преобразовалась в обувь для обычных людей.
Но стиль и качество остались - все ботинки и кеды этой марки сделаны в стиле милитари, и их отличительная особенность - высокая прочность: подошва хоть и легкая, но должна быть исключительно износостойкой.
♣   ♣    ♣
Размер:  У меня размер ноги 39-40 обычно. Эти ботинки, кедами их язык не поворачивается назвать, я взяла 6 размера, то есть как раз 39,5 и они сидят отлично, так, как надо. У меня есть другие кеды этой фирмы и там я прогадала с размером, заказала 39 размер (5,5 английский) и в итоге отдала их на растяжку, которая , кстати, прошла успешно - мне их растянули на полразмера и теперь всё в порядке.
Пришли они вот в такой коробке, с логотипом.
SAM_5109
Верхняя ткань - джинса, хлопок - очень плотный материал, хорошо держит форму и что меня особо порадовало - под дождем они не промокли. Конечно, если в лужу по самое не хочу вступить, то промокнешь наверняка, но дождь их не берет, а у нас в Эстонии дожди почти каждый день.
SAM_5111
Посмотрите на подошву! Прям трактор. Не боится луж ))) Плюс нос защищен резиной, такой противоударный нос, что для меня очень удобно, потому что я так и наровлю обо что-нибудь удариться.
SAM_5114
Мелкие детали - я их обожаю. Даже на кнопке и то выбито Palladium.
SAM_5115
Боты и сами по себе достаточно высокие, но язычок и края можно поднять, и будут очень высокие ботинки .
SAM_5116
 
И фотка из Инстаграмм, на ноге.
11856834_508563972635681_1906669776_n
 
Покупала на asos.com , вот здесь ссылка на боты .
Стоимость 55 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий