Translate / Перевести блог

пятница, 23 октября 2015 г.

Co-washing: что это и подходящие кондиционеры

Co-Washing - очищение волос без шампуня, только кондиционером. Кто ещё не слышал о таком ? Тогда вам сюда. Плюс покажу некоторые кондиционеры, которые мне подошли.
900
Если вы являетесь счастливым обладателем сухих, волнистых или кудрявых, пушащихся волос, которые становятся одуванчиком, а у кого и мочалкой, после мытья или после сушки феном, то этот метод идеален для ВАС! Обладателям других типов волос не советую заморачиваться - вам это ни к чему.


Летом я стала как раз вот таким счастливым обладателем химической завивки =) Так что теперь у меня сухие, кудрявые и требующие питания и бережного отношения волосы.
Co-Washing применяется, чтобы лишний раз не сушить волосы шампунем, ведь любой, даже самый мягкий , это делает. Таким образом, волосы моются только кондиционером.
Пару слов о методике: нужно нанести достаточное количество кондиционера и долго массировать волосы и корни, постепенно добавляя немного воды. Кондиционер, кстати, будет даже слегка пениться )  Массировать нужно не менее 5 минут и тогда вся грязь, жир и различные укладочные средства отлично очищаются.
Как стала кудряшкой я  начала применять метод ковошинга для мытья волос, но! с некоторыми изменениями.  Я делаю так - один раз я мою волосы шампунем, затем наношу бальзам или маску ,в следующий раз я мою только кондиционером, в следующее мытье опять шампунь и кондиционер, то есть я чередую обычное мытье шампунем  и co-washing.
Если же применять только co-washing, то со временем корням может не хватать очищения и волосы начнут вас покидать))
Волосы становятся идеальными! Чистые, тяжелые, плотные, более живые и упругие. Грязняться также , как и после мытья шампунем.
Вот некоторые кондиционеры, которые мне понравились: 
Из своего опыта скажу , что лучше выбирать кондиционеры для придания объема либо для жирных волос.
Кондиционеры, которые можно приобрести в обычных магазинах:
46784_320бальзам для всех типов волос для объёма от Natura Siberica

47010_320
бальзам для объёма Fructis Garnier
47118_320
бальзам для объёма Elseve Loreal.
Бальзамы с iHerb:
Ещё один отличный кондиционер - это Green Tea conditioner от O'Right . Он с лукфантастика, я литр ухватила меньше , чем за 25 евро и вот который месяц активно его использую.
10952129-1404319979-728098
К сожалению, отсутствие силиконов в составе не гарантия того, что бальзам вам подойдет. Методом проб и ошибок нужно подбирать свой идеальный кондиционер.

Мне не подошли бальзамы от  Nature's Gate , хотя очень люблю эту марку. Эти бальзамы оказались черезчур питатетльными и корни оставались грязными.
' NAG-75003-0

Комментариев нет:

Отправить комментарий