Translate / Перевести блог

пятница, 23 октября 2015 г.

посылка с iherb.com

Я всегда говорила, что скидки - это величайшее зло для шопоголика )) Когда iherb дал дополнительную скидку в 20% на все товары красоты я не удержалась и потратила около 100 долларов и вот получилась такая посылочка с iherb.com у меня.
SAM_2032


Как-то так получилось, что у меня разом закончились почти все маски для лица - и очищающие и питательные. И мой выбор пал на следующие маски :
Перво-наперво приобрела вот такую - Nordic Care, LLC., Mineral Mask, 8 oz (240 ml)
Это замечательная и очень популярная водорослево-минеральная увлажняющая маска.   Данная масочка насыщена минералами (медь, цинк, марганец, магний) и водорослями. Здесь есть также  аллантоин, которые успокаивает кожу и экстракты множества растений, которые должны улучшать цвет кожи лица и увлажнять.
Получив маску, я сразу же её опробовала - маска во всех смыслах наиприятнейшая =) Текстура, цвет, очень легко распределяется и смывается, кожа потом очень приятная на ощупь.
SAM_2039
В банке огромное количество маски - 240 мл! Хватит ну очень надолго!
Цена - 14 евро.
Покупала вот здесь - Nordic Care, LLC., Mineral Mask, 8 oz (240 ml)
divider2
SAM_2041
Повторно заказала крем с 10% гликолевой кислотой. Я писала о нем вот здесь - Reviva Labs, 10% glycolic acid cream.  Сейчас как раз пришло время кислот, так что очень советую опробовать данный продукт.
Водорослевая маска с глиной , которая подойдет для любого типа кожи, так как , судя по составу, сушить она не должна. Она очищает за счет глины, водоросли увлажняют и придают коже эластичность, глицерин увлажняет, масло зародышей пшеницы увлажняет и тоже улучшает эластичность.
Замечательная маска для проблемной и жирной кожи. Она должна глубоко очищать и давать сильный антибактериальный эффект, так как в составе оксид цинка, сера, камфора. Покупаю данную маску первый раз, поэтому об эффекте говорить рано, но один раз я её всё-таки испробовала. Что могу сказать - кожа после маски шикарная! Гладенькая, чистая и абсолютно матовая, как фарфоровая! Похоже, теперь это мой маст-хэв.
divider2
Самая ядреная зубная паста мне известная от Jason =)
Мне она очень нравится, но она не подойдет для чувствительных зубов, а в остальном советую.
SAM_2048
Цена - 2 евро.
divider2
Также повторила нежнейшую пенку для умывания от Andalou naturals.
SAM_2050
Пенка для умывания c замечательным составом - тут и альпийская роза, и комплекс из 8 активных ягод, и фруктовые стволовые клетки, куча антиоксидантов, органический алоэ вера и много-много других полезных компонентов.  Отлично подходит для чувствительной кожи.
divider2
Знаменитая шоколадная маска! Она превосходная!
SAM_2059
Маска от Andalou naturals , подойдет для сухой, обезвоженой , возрастной кожи. В составе есть какао порошок, который является сильным антиоксидантом и способствует восстановлению клеток кожи, а также масло какао, которое отлично питает и разглаживает кожу. Плюс здесь есть масла авокадо и кокоса, экстракт кофе, витамин Е, омолаживающий антиоксидант ресвератрол, коэнзим Q10, экстракт белого чая и смесь из 8 фруктов-анитоксидантов. Не хило, да?
divider2
Крем стоил 9 евро центов, поэтому он прямо сам кинулся в корзину. По роду деятельности у меня очень сохнет кожа на руках и крем мне просто необходим.
SAM_2060
divider2
Сыворотка для проблемной или возрастной кожи от Skin by Ann Webb. Тут и AHA, BHA кислоты, и ретинол. Должна обновлять и освежать кожу, а также бороться с прыщиками. Покупаю в первый раз, поэтому об эффекте ничего не могу сказать.
Внимание ! Сыворотку используем в вечернее время суток, перед сном! Это кислоты как никак.
SAM_2061
divider2
Я вообще люблю шампуни и кондиционеры от Nature's Gate и в этот раз заказала вот такой шампунь с травами для каждодневного применения. В составе экстракты лекарственных растений: шалфей, лаванда, розмарин, тимьян, ромашка и тысячелистник. Здоровая бутылка в пол-литра за 5 евро!
SAM_2062
divider2
Первый раз беру витамины для волос Maxi-hair от Country life. Английские блоггеры очень хвалят данные витамины. Поживем - увидим, как говорится. В банке 90 таблеток, стоили 12 евро со скидкой. Состав очень хороший.
SAM_2063
Купить здесь - Country Life, Maxi-Hair, 90 Tablets
divider2
На подарок подруге взяла гелевую маску Earth Therapeutics, я о ней писала вот здесь (ссылка на пост)
SAM_2066
Купить вот здесь можно  - Earth Therapeutics, Soothing Beauty Mask, 1 Mask 
Вот такая получилась посылка с iherb.com на этот раз, а что у вас?!
flower
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий