Translate / Перевести блог

вторник, 26 апреля 2016 г.

SOS бальзам для губ Carmex

Быстренько расскажу вам о SOS бальзаме для губ Carmex classic , пока я в стране, где можно спокойно их купить, а не париться с ebay'ем.
Сорри за паршивое качество фото )))
20160419_214209


Я считаю, что у каждой девушки, да и не только , должен быть такой вот бальзам-спаситель для губ.
Бальзам Carmex очень похож на Blistex, который я показывала вот здесь
Бальзам очень эффективный. Буквально за ночь он приводит губы в порядок. Если есть какие-то шелушения, трещинки, сухость, то на утро губки выглядят гораздо лучше и ухоженней.
Конечно, если губы очень повреждены, то за ночь ни один бальзам ситуацию не исправит.
На вид бальзам представляет из себя, не поверите, воск в баночке  panda-emoticon-16
Я, кстати, тащусь от этих малюсеньких миленьких баночек. ))) Да, у каждого свои недостатки ) 
Сам бальзам густой, у меня, в холоде, он даже твердый, светло-жёлтого цвета. Состав далеко не идеален, ну и черт с ним, зато  с губами творит чудеса.
20160419_214228
Carmex Classic Mousturising lip balm — отличный бальзам, запах , как всегда, на любителя - пахнет  «звёздочкой» (камфора, ментол) . На губах ощущается легкий холодок первые минут 5-10 после нанесения.
Хорошая новость для тех, у кого герпес на губах! Бальзам помогает убить герпес, так сказать "в зародыше", если своевременно намазать, конечно, и не дает ему развиваться. Если же не успеете намазюкаться до проявления герпеса, то он всё-таки появится, то пройдет гораздо быстрее и менее болезненно, также важно отметить, что бальзам не даёт ему расползаться. У меня , слава небесам, такой напасти нет, но у БМ была и ему помогало. panda-emoticon-43
Разновидностей как бальзама Carmex , так и Blistex , великое множество, у меня самый простой, классический, другие мне попробовать не посчастливилось, так как в этом нет никакой необходимости. Этот бальзам делает всё, что нужно , чтобы губки были красивыми и ухоженными , и баночки (в ней 7,5 грамм, кстати) хватает на очень долго.
divider2
Итог / Где купить ? 

Итог: Отличный бальзам для спасения нежной кожи губ , убирает шелушения, трещинки, лохмотья ))) Делает  губы необычайно нежными, гладкими и увлажненными.
.
Моя оценка: 5/5.
Где купить: Я покупала в местном магазинчике (в UK) , но нормальные люди не ездят к Великобританию , чтоб купить бальзам для губ, а покупают его на ebay.com 
Цена около $2 , где-то больше, где-то меньше.
flower
mrs-dareas.com57

Комментариев нет:

Отправить комментарий