Translate / Перевести блог

вторник, 26 апреля 2016 г.

Посылка с iherb.com...опять...

Прилетело ещё две посылки с iherb.com .  Я не псих ненормальный, просто они маааленькие. Оооочень.
SAM_9028
Дорогие мои читатели, это не отзыв, а лишь обзор моих покупок, о которых я обязательно напишу в скором времени. Спасибо за внимание )



Посылка номер "раз"

1.Арахисовая паста Butter&CO
Первый раз в жизни пробую арахисовую пасту (или масло - кому как нравится) . Да не простую , а с горьким шоколадом!!!
Она великолепна!  Очень вкусная. Отчетливо чувствуется горький шоколад с легким ореховым привкусом и крупинками соли.  Состав чистый и простой, ничего лишнего и вредного.  Не содержит транс-жиров.
Но есть один огромный недостаток - кончается, зараза, ну очень быстро! Мои домашние тоже оценили вкус пасты и щедро намазывают себе на хлебо-булку!!!  Я же намазываю на хлебцы из "пухлого" риса или так ем, ложкой .
SAM_9031


2. Herbal Water Pill от Solgar.  
Пилюли для уменьшения отеков, мочегонные, в общем. Я думаю, многие знакомы с отеками ног или с ощущением , когда утром подходишь к зеркалу, а оттуда свинка узкоглазая пялится в ответ.  Вот в таких ситуациях такие таблеточки просто необходимы. Я уже писала о добавках для снятия отечноси вот здесь. 
SAM_9032
Покупаем здесь - Solgar, Herbal Water Pill, 100 Veggie Caps

3. Аминокислота Таурин. 
Об этой аминокислоте я тоже упоминала в посте о добавках для снятия отечности. Она также способствует выведению лишней жидкости и тканей.
SAM_9033


4. Кифетки лакричные с черникой
Лакрица слабо чувствуется, но это даже хорошо. Конфетки мягкие, сладкие, натуральные, без искусственных красителей и ароматизаторов.
SAM_9030
Вот такие вот они:
SAM_9041

divider2
Вторая посылочка с айхерба. 


SAM_0003
1. Хлорофилл NOW
Хлорофилл я люблю и уважаю.  В скором времени напишу подробный пост об этом чуде.
Не буду сейчас перечислять все достоинства этого продукта, скажу только  что хлорофилл стимулирует и налаживает работу всех наших органов. И это идеальный продукт для ощелачивания организма , а поддерживать нужный PH организма крайне важно , если хотите иметь красивую кожу и здоровый организм!
Кстати, этот хлорофилл - очень концентрированный, поэтому именно этот вариант выгоднее покупать и хватит его на 3 месяца.
SAM_0006
Куить можно на айхербе - Now Foods, Liquid Chlorophyll, Mint Flavor, 16 fl oz (473 ml)
А можно купить вот такой зеленый порошок - Зеленый напиток от Starwest Botanicals, это ростки ячменя, тоже содержит хлорофилл и очень полезный.


2. Женский комплекс Омега-3 Natural Factors
Шикарный комплекс жирных кислот, в составе рыбий жир, льняное масло и масло вечерней примулы.
Масло Примулы вечерней обладает антиоксидантным, восстанавливающими и омолаживающими свойствами, а также предотвращает старение. Это отличный источник гамма-линоленовой кислоты, которая встречается ещё только в спирулине и грудном молоке. Примула возвращает эластичность коже, омолаживает, борется с морщинками, оказывает благоприятное воздействие на женскую половую систему.
Ну, масло льна и рыбий жир тоже необходимы для поддержания красоты и молодости.
SAM_0004
Куить можно на айхербе - Natural Factors, WomenSense, RxOmega-3, Women's Blend, 120 Softgels


3. Лакрица ? YumEarth
На "сдачу" взяла непонятные конфетки. Да, я их уже надкусила.
Написано, что это лакрица... Ммм, видимо, у меня с американцами разные понятия о лакрице. Здесь не чувствуется лакрица абсолютно. Сами конфетки кисленькие, натуральные, без гмо, без красителей и так далее.  Граната я здесь тоже не почувствовала, кстати )))
SAM_0008
Вот такая вот резина внутки пакета )
SAM_0010

На этом всё ! А что у вас новенького ? )
flower
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 5$ на iherb.com

mrs-dareas.com57

Комментариев нет:

Отправить комментарий