Translate / Перевести блог

вторник, 26 апреля 2016 г.

CC пудра от Physicians Formula

Многие ругают эту пудру, а она мне понравилась bomb  По крайней мере нравилась, пока не упала и не развалилась на мелкие кусочки.
SAM_8011


Упаковка лично мне очень понравилась, симпатичная.
SAM_8012
Сама пудра очень интересная - с вкрапления желтого, розового и голубого цвета, это для цветокоррекции. Имеет spf 30 , что очень даже прилично и вполне достаточно для наших широт.
У меня оттенок Light/Medium. Моей мертвецко-бледной коже цвет подошел хорошо. Не выбеливал, не желтил.
SAM_8014
Снизу, под пудрой , находится кисточка и зеркальце.
SAM_8015
Кисточку можно было бы сразу выкинуть в помоечку, потому что она безобразна, да ещё и может царапать кожу. НО!!! Лучше всего ЭТА пудра наносится ЭТОЙ кисточкой. Если набирать её обычной мягкой кистью, типа Real Techniques, то она пылит безбожно и на кисть особо не набирается. О.О
SAM_8017
Пудра плотная,  она скрывает все недостатки плюс работает как ФОТОШОП - затирает все поры и делает личико гладким и нежным. Кожу матирует, но слегка подсвечивает, так как в ней мелкие светоотражающие частички есть .
Из-за того, что она плотная , наносить нужно аккуратно, потому что очень легко переборщить и она будет лежать плотной штукатуркой.
Мою комби кожу пудра не сушила, но я её наносила ТОЛЬКО на свой основной уход - тоник, серум , масло или крем.  Если наносить без ухода или если у вас просто сухая кожа, то сушить будет и подчеркнет недостатки кожи.



К сожалению, пудре хватило одно падения и она раскрошилась в хлам, после чего её пришлось выкинуть, потому как она отказалась набираться нормально на кисть в таком виде, да и ВВ / СС крем из неё сделать не получилось.


В общем и целом мне пудра понравилась, но ещё раз не возьму.
Оценка 4/5
Цена:  $13.39

Комментариев нет:

Отправить комментарий