Translate / Перевести блог

вторник, 26 апреля 2016 г.

палетка Naked 3 Urban Decay

Та-дам... Да, я стала счастливой обладательницей палетки теней NAKED 3 от Urban Decay. Давно уже, ещё лето было )) И вот только сейчас я разродилась на пост, хотя по  большому счету, смысла в нем немного, ведь в интернете ОООЧЕНЬ много фото отзывов на Naked 3.
SAM_6023


Всемирно известная и всеми любимая Naked 3 Urban Decay =)
Да, дорогая. По крайней мере, для меня. Я не зарабатываю тысячи евро, чтобы тратить по 50 евро на тени, которыми я не особо пользуюсь, но эти оттенки меня покорили и я не устояла.  И вот она красавица у меня.
Футляр металлический, розоватый с золотыми буквами.
SAM_6032
Внутри большое зеркало и кисточка.  Почти все тени в этой палетке розоватые, чё уж...
В палетке в основном сатиновые тени, но есть и матовые - их 3. Но я  не фанат матовых теней, поэтому чем их меньше, тем лучше.
SAM_6034
И вспышка инклюдед ))
SAM_6036
Кисточка удобная, мягкая, отлично наносит продукт.
SAM_6046
В комплекте идет база под тени в виде вот таких вот пробничков. Их 4 штуки - они все разные. Базы хороши.
SAM_6049
Вот такие вот пакетики.
SAM_6056
Тени при дневном свете.  Эти тени просто идеально подходят для каждодневного макияжа, на работу, в офис, на прогулку, и даже вечерний макияж получится отличный, так как присутствуют более темные оттенки.
SAM_6051
Оттенки ближе.
Для меня загадкой являются два оттенка:
1.Strange  слегка пылит и его практически не видно, он больше как подложка используется.
2. Dust - я не могу никак подружиться с этим оттенком. Он красивый , розовый, с блестками. Но я не могу его нормально набрать на кисть и нанести на веко так , чтобы он был виден . Плюс, эти блестки осыпаются )) Да )
Остальные оттенки хорошо себя ведут.
SAM_6057
Упс. На фотке один оттенок съелся. Сорри.
Последний оттенок Blackheart отлично подходит для подводки глаз. И держится он весь день , никуда не съедаясь.
SAM_6064
Тени очень качественные, хорошо набираются на кисть, легко тушуются, не пылят, хотя матовые оттенки могут иногда пылить. Держатся они целый день , особенно если базу использовать, не тускнеют, не стираются и не съедаются. Ура!
Девушкам с голубыми глазами советую быть осторожнее с такими оттенками, потому что глаза будут казаться заплаканными (у меня как раз такие) , но если добавить к розоватым оттенкам какой-нибудь темный холодный оттенок, то такого эффекта можно избежать.
Купить можно:

Цена без скидки £38.50 или 50,80 в евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий