Translate / Перевести блог

понедельник, 24 ноября 2014 г.

таблетки от простуд Wellness Formula

Ну вот и минус 2 на улице… Начался сезон простуд, соплей и температур. И недавно я открыла ещё одно великолепное средство для поддержания иммунитета и быстрого лечения соплей с простудами.
SNS-00823-1

Состав
Витамины А, D-3, C, цинк, медь, селен, чеснок, эхинацея, экстракт бузины, экстракт листьев оливы, андрографис, кора муравьиного дерева, экстракт имбиря и много много разных травок, названия которых я слышу впервые =))))

Таблетки довольно большие и детям будет трудновато их принимать, да и мне иногда их тяжело проглотить.  По цвету витамины темно-бежевые с коричневыми пятнами.
well
Запах у витаминок непривычный, пахнет какими-то травами и чесноком.
Действие.
Скажу сразу , эти таблетки обязаны быть в каждой семье, особенно в осенне-зимний период. Принимать желательно по 1 штуке в день, для профилактики. А вот если чувствуете, что подхватили сопливость )), то по 3-6 таблеток в день нужно принимать. Буквально через пару дней симптомы пропадут.
Со своими обязанностями витамины Source Naturals, Wellness Formula, Herbal Defense Complexсправляются просто великолепно.  Я постоянно простываю и болею,  к тому же, я работаю водителем автобуса, а это значит, что я постоянно на сквозняке сижу, продувает в легкую. Так вот, только чувствую, что трындец мне , сразу принимать 6 таблеток в первый день и смотрю по состоянию – иногда всё проходит за один день, иногда ещё несколько дней принимаю и болезнь не развивается, а сходит на нет.
Одной банки хватает надолго, так как в ней 180 таблеток, да и срок годности большой.
Однозначно рекомендую к покупке.
Моя оценка 5/5!  Необходимая вещь дома.
Где купить и цена :   Source Naturals, Wellness Formula, Herbal Defense Complex  за 26$

Сейчас на айхербе проходит акция – покупаете эти таблетки и получаете скидку в 20 долларов назамечательный комплекс натурального витамина С от Madre Labs. 
MLI-00205-4 (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий