Translate / Перевести блог

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Гудучи от Himalaya

SAM_8048
Гималаи как всегда радуют количеством ВАТЫ в такой малюсенькой баночке =) SAM_8049
Мне делали диагностику по пульсу , выявили ряд проблем в организме и выписали некоторые аюрведические препараты. Один из них - гудучи Himalaya Herbal Healthcare, Guduchi
Гудучи – мощный антиоксидант. Это  компонент аюрведических формул, направленных на повышение иммунитета и изменение реакции человека на стресс. Имеет детоксикационный эффект. Придает жизненную силу и энергию молодости. Помогает облегчить последствия стресса, способствует физическому и психическому равновесию.
Гудучи обладает расслабляющим,  мочегонным и потогонным действием. Укрепляет ткани и сердце,  балансирует  все системы организма и лечит множество заболеваний.
Если вы поклонник Аюрведы, то это незаменимое средство.
Что я могу сказать по поводу этого средства? Я принимаю ещё несколько препаратов для иммунитета, поэтому не могу сказать это гудучи так действует или ещё что-то, но я ещё ни разу не заболела после начала приема, настроение стало лучше. Значительно легче переношу свой стресс – последствия развода. В общем и целом чувтсвую себя значительно лучше.
Единственный минус – тяжело глотаются, хоть и довольно маленькие, ну и горькие они очень. Почувствуете, если не проглотите сразу.
Моя оценка 5/5
Купить можно здесь – Himalaya Herbal Healthcare, Guduchi, 60 Caplets  за 9,5$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий