Translate / Перевести блог

среда, 5 ноября 2014 г.

Браслет от укачивания Sea Band

Product-Sea-Band
Недавно узнала об очень крутой штуке – Браслеты от укачивания.И от симптомов утренней тошноты.  
В комплекте маленькая пластиковая коробочка с двумя эластичными трикотажными браслетами серо-голубого цвета.
Ну руках это выглядит вот так:


article-2348823-1A84CD95000005DC-794_468x425
Аккупунктурные браслеты используются в машинах, автобусах, самолетах.
Я работаю водителем автобуса и меня целый день трясет на суперских эстонских кочках. С этими браслетами я чувствую себя отлично!
Также браслеты были проверены мною и в качестве пассажира – я спокойно играла в телефоне, пока меня везли домой по тем же замечательным кочкам, что обычно нереально. Так что , если вас укачивает в транспорте – советую!
Кстати, шиппинг-вес очень маленький 0.06 lbs (0.03kg)
Моя оценка 5/5! Супер!
Покупала на айхербе – Sea Band, Acupressure Wrist Bands, One Pair


57
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий