Translate / Перевести блог

понедельник, 12 января 2015 г.

Солёная смесь из орешков, крекеров и зелёного горошка Bergin Oriental Mix

Солёная смесь из орешков, крекеров и зелёного горошка Bergin Oriental Mix . Сегодня быстренько расскажу о вот этом замечательном продукте.
 DSC_0200~2
iНerb.com стал моим верным другом и помощником в те уже далекие времена, когда я жила в Норвегии, а там цены знаете какие??? Не знаете? Это даже к лучшему =)))
Орешки и различные вкусняшки там очень дорогие, как и косметика и краска для волос, и одежда и…много чего ещё.  Так вот я и стала искать место, где можно заказывать это добро, но дешевле и нашла – это наш любимый айхерб.
Из Норвегии я уже давно вернулась, но орешки и сухофрукты продолжаю там покупать, потому что:
а) качество отменное! Всё свеженькое, а не залежалое, как у нас в магазинах
б) всё равно получается дешевле! Заказать из Америки дешевле, чем купить в магазине в какой-то Эстонии. пффф…
Тем, кому уже слегка надоели обычные орешки, может понравится эта “Восточная смесь” Bergin Fruit and Nut Company. В составе есть соль, то есть их запросто можно жевать под пивко =) Но я жевала и на работе и под чаек, и впечатления ни чуть не хуже.
Кстати, очеееень сытно получается, много не съешь, как ни старайся.
В составе есть арахис, рисовые крекеры разной формы, кунжутные палочки и сушёный горох. Вот горох здесь – это просто чудо, звезда этой смеси!   Горошек вкусный и хрустящий, как арахис. Привкуса консервированного горошка не чувтсвуется абсолютно. Ощущается, что горошек был высушен свеженьким.
Ах, да! В этой смеси абсолютно нет ароматизаторов и усилителей вкуса, что тоже огромный плюс для меня. Но если вы к ним привыкли, то смесь покажется вам пресноватой. Но мне очень понравился продукт! Советую для разнообразия.
Оценка 5/5!
Купить можно здесь – Bergin Fruit and Nut Company.
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
EoyBwHzBPw Всех люблю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий