Translate / Перевести блог

суббота, 20 августа 2016 г.

Посылка с iHerb

Психанула , короче..  посылка с iherb пришла.
Посылка с iHerb
Посылка с iHerb


Я скоро переезжаю (сейчас я в ЭСТОНИИ) , а тут приспичило мне скупить половину айхерба. Вбухала 100 долларов за этот заказ. (не хвастаюсь, а пишу стоимость , чтоб вы знали как делать не надо)
Выбрала доставку DHL , она , естественно , попала на таможню и пришлось 20 евро отдать за растаможку, но меня это как-то мало встревожило - всё равно посылка полностью за ревардсы приобретена.   Но если вы за свои кровные покупаете, то никогда не берите доставку от DHL , потому что при любом раскладе посылка попадает на таможню (Toll) . Если сами не умеете делать растаможку , то DHL предлагает заполнить её за вас, при этом вам их услуги обойдутся "всего" в 18 евро.
Вот такое моё лирическое отступление получилось... divider2
Итак, я взяла вот что:
Зверобой . Экстракт в каплях. 
Зверобой используют как общеукрепляющее средство и вообще его по-моему от всех болезней используют. Зверобой считается природным средством от депрессии, улучшает настроение. Также, это сильный антисептик.
Я его брала для несколько других целей .  Где-то я упоминала, что у меня витилиго (напишу как-нибудь об этом)  и одно из самых популярных растений от этой болячки - зверобой. Его надо пить , маслом зверобоя надо мазать пятна и подставлять их солнцу. Но постоянно заваривать зверобой - это такой геморой! Его надо по 2-3 раза на дню заваривать и пить, а на вкус он не мед и сахар, поэтому захотелось прикупить что-то такое готовое, чтоб "раз и выпил".
Посылка с iHerb
.
Зверобой в капсулах
Для тех же целей был куплен зверобой. Пусть будет. Капсулы стандартные, их 180 штук, пить надо по 2 капсулы 2-3 раза в день.
Беременным нельзя его принимать . И зверобой усиливает восприимчивость организма к ультрафиолету, поэтому осторожнее с приемом и прибыванием на солнце.
.
Посылка с iHerb
.
Минеральная прессованая пудра
Отличная минеральная пудра с spf16 . Очень хорошо ложится, подстраивается под ваш цвет кожи, держится весь день и даже , после занятия спортом отлично держалась, хотя и не стоит с косметикой на лице заниматься )))
Что ещё? Матирует, скроющая способность выше среднего.  На лето - это очень хорошая пудра.
.Посылка с iHerb
.
Бронзер #InstaReady
А это бронзер всё той же фирмы Physician's Formula. Недавно у них вышла новая серия декоративной косметики - #InstaReady , то есть "готов к Инстаграмму" , то бишь спецом для фотографий.
Бронзер имеет очень деликатный шиммер, цвет даёт не сильный - так, легкий загар. Держится также весь день. Ну и самое главное -  фотошопит лицо, кожа действительно становится гладенькой и красивенькой, особенно на фото.
Теперь загорелась прикупить тональник и некоторые другие продукты из этой серии.
.
Посылка с iHerb
.
L-Carnitine
Л-Карнитин - это аминокислота , которая активно используется для похудения. Помогает или нет - не скажу, пока не знаю, но обязательно вам  сообщу )))
А вообще , карнитин повышает уровень энергии, помогает заниматься спортом и не чувствовать себя выжитым лимоном спустя 10 минут тренировки. Плюс, эта аминокислота помогает быстрее расщеплять жир, естественно при аэробных нагрузках.
На вид это беленький порошок, очень кислый на вкус, в банке 500 порций, то есть хватит надолго.
.
Посылка с iHerb
.
Кошачий коготь.
Я уже писала более подробно о кошачем когте вот здесь -  ссылка на пост.   Здесь скажу, что это очень сильной противовирусное, антибактерицидное средство. Отлично справляется с простудами, герпесами, молочницей.
.
Посылка с iHerb
.
Гинкго Билоба
Уже лет сто пытаюсь написать пост о гинкго билоба, но всё никак.
В основном, этот бад применяется для улучшения кровотока в головном мозге. Также, это сильный антиоксидант, плюс имете противовоспалительное, противовирусное и иммуномодулирующее действие. Я взяла его по той причине, что он восстанавливает мембраны клеток, которые у меня повреждаются моими аутоиммунными заболеваниями.
.
Посылка с iHerb
.
Акациевая клетчатка
А это чудо какое-то! Взяла первый раз и только начала пользоваться, но мне уже очень нравится! Через месяцок напишу свои ощущения от использования.
Эту клетчатку получают из сока (смолы) деревьев Acacia senegal, произрастающих в Африке, она полностью натуральная и на 100% состоит из растворимых волокон акации, больше тут ничего нет.
Этот продукт был разработан специально для людей с синдромом раздраженного кишечника. Скажу сразу, что у меня такой проблемы нет, но бывают проблемы с пищеварением.
Это  растворимая клетчатка. Она не имеет запаха и вкуса, в жидкости полностью растворяется, позже в желудке должна набухать.  Этот продукт не вызывает вздутия, как другие клетчатки, не раздражает желудок  и вообще я не заметила от нее никаких побочек.
Что дает ? Устраняет синдром раздраженного кишечника, усиливает перистальтику, помогает нормализовать пищеварение, способствует очищению, является пребиотиком, то есть, способствует росту нормальной микрофлоры в кишечнике; устраняет запор или понос, способствует похудению за счет нормализации пищеварения и снижения аппетита.
.
Посылка с iHerb
Вот такая у меня посылка с iHerb получилась )) А что у вас нового?
flower
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 5$ на iherb.com
mrs-dareas.com57

Комментариев нет:

Отправить комментарий