Translate / Перевести блог

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Маска для подтягивания нижней части лица Mediheal V-line Stretching Patch

Маска для подтягивания нижней части лица Mediheal V-line Stretching Patch - достойный и эффективный продукт.
20160111_185646


Это на самом деле какой-то супер-эффективный продукт! Результат замечен после первого применения  nice
Маска Mediheal V-line Stretching Patch прочно фиксируется в нижней части лица, плотно обхватывая подбородок, пространство под ним и благодаря специальным "ушкам" зажимает щеки и подтягивает кожу вверх - на лице в таком виде её лучше всего оставить на 1 час.
Вот на рисунках показано, как её надо фиксировать:

mediheal.v01
divider2
Что работает в маске Mediheal V-line Stretching Patch?
Правильная форма самой тряпочки, правильная ее фиксация и натягивание сами по себе дают отличный результат.  Но здесь в составе есть ещё и кофеин, который способствует похудению и подтяжке, аденозин, увеличивающий производство коллагена и эластина в коже, а также подтягивает и разглаживает морщины, ну и сам коллаген.
Эффект от маски был виден сразу после первого применения - лицо стало напитанным и свежим, с подбородком , конечно же, ничего не случилось за один раз, но вот после курса из 7 дней он стал действительно более V-образным, немножко схуднул подбородок и щечки (о да!!!) , и кожа стала более подтянутой.  Но! Мне всего 29 лет и возрастных изменений овала лица у меня ещё нет, но есть хомячьи щечки, которые со мной всегда , несмотря на мой вес.  На мне маска сработала , сработает ли она при других исходных данных я сказать не могу.
divider2Для интенсивного курса рекомендуется использовать маски каждый день. Производитель не указывает продолжительность, но как я понимаю до нужного вам результата.
Для стойкого результата подтягивания  производитель рекомендует использовать маску 2-3 раза в неделю на протяжении 4 недель.
Сначала я провела интенсивный курс с ней. Использовала каждый день по часу , кстати, я каждую маску использовала несколько раз, так как в пакетике оставалось достаточно жидкости для повторной пропитки "тряпочки".
Сейчас я использую её примерно 2 раза в неделю по часу. Месяц в таком режиме, а потом перерыв на несколько месяцев - смотрю по состоянию кожи.
divider2
V-маска  у корейцев получилась чудесная! Однозначно буду брать ещё.
Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена:
 на Ebay.com здесь - Mediheal V-line Stretching Patch (9.95$/4 шт).

Комментариев нет:

Отправить комментарий