Translate / Перевести блог

пятница, 17 июня 2016 г.

Взбитая кокосовая паста Edward & Sons Organic Creamed Coconut

Взбитая кокосовая паста Edward & Sons Organic Creamed Coconut
Невероятная вкусняшка. Я уже упоминала об этой кокосовой пасте в моих покупках и в кратце описывала продукт, но он достоин отдельного поста. Это очевидно!!!
 
SAM_0059
 
 
Из названия вообще не очень понятно что же это такое, сейчас объясню. Это не кокосовое масло, это именно паста - смесь масла и перемолотой в муку мякоти кокоса. По виду напоминает взбитый сливочный крем.
На вкус это нечто волшебное! Вкус потрясающий, ароматный, нежный, сливочный, такой ореховый, тающий во рту, слегка сладковатый , хотя сахара в составе нет, тут кроме кокоса вообще больше ничего в составе нет.
В целом эта паста Edward & Sons Organic Creamed Coconut  очень похожа на кокосовую манну, которую я показывала вот тут в посылках , но манна ещё более ароматная и сладкая , и её можно лопать ложкой из банки, а эту пасту всё-таки вкуснее добавлять куда-то.
divider2
Как я использую Edward & Sons Organic Creamed Coconut :
⊗ Добавляю в смузи и коктейли. Мой любимый - банан, кокосовая паста и молоко,  получается такая нереальная вкуснятина - сливочный банановый коктейль.
⊗  Делаю кокосовое молоко: ложку пасты заливаю сначала совсем небольшим количеством горячей воды, размешиваю, и добавляю воды, регулируя тем самым  консистенцию - можно сделать пожиже , а можно и погуще, чтоб получились "кокосовые сливки".  Такое молочко можно добавлять куда угодно, где нужно молоко - в каши, в мюсли, в соусы, в азиатские супы, и везде он будет придавать мягкость и сливочность, не говоря уже о кокосовом аромате.
SAM_5062
Конечно, эта паста Edward & Sons Organic Creamed Coconut  уступает по вкусу "кокосовой манне", но мне эта паста нравится гораздо больше. Её не жалко использовать !
Вот над манной я только тряслась и ложкой её жевала, ибо она дорогущая. А эта паста по цене выходит в разы дешевле и шиппинг-вес очень радует, потому что коробка картонная.
SAM_5063
Для меня , это самый  идеальный вариант кокоса для готовки и коктейлей.
Покупала, покупаю и буду покупать!!! Это мой мастхэв.
Моя оценка: 5+/5. Must have
Где купить и цена:
 я покупаю на iherb  - Edward & Sons Organic Creamed Coconut ($2.46/200 грамм).
flower
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 5$ на iherb.com
mrs-dareas.com57

Комментариев нет:

Отправить комментарий