Translate / Перевести блог

пятница, 17 июня 2016 г.

Азиатская посылка

Последний раз корейскую и японскую продукцию я заказывала лет сто назад, но что-то дернуло меня и я прям осознала, что мне вот сейчас очень надо патчи для век и гиалуронку Hada Labo.
SAM_8008



Патчи GOLD от Petifee.
Гелевые патчи для век. Не скажу, что они делают что-то особенное, просто они довольно приятные , охлаждают , увлажняют веки. С утра помогают бороться с синяками под глазами.  Конечно, производитель наобещал всего , чего мог, но я тожу так умею )) В составе коллаген из черной жемчужины, q10 и золото ? Поверим на слово! )
Ссылка на ebay.com - Petifee Gold , Eye and Spot Patch
SAM_8009
divider2
Забавные патчи для век Gold Racoony. 
Эти патчи очень похожи на предыдущие, правда они чуть тоньше и больше пропитаны . Енотик направлен больше на увлажнение, вроде бы, производитель не обещает нам золотых гор, а просто говорит, что патчики хорошо увлажняют как веки, так и различные шелушинки.
SAM_8011
divider2
It's skin сыворотка против пятен.. 
Кстати, ничего такая сыворотка. С пятнами действительно борется, как с пигментными, так и пост-акне. У меня периодически какие-то простудные прыщики вылезают - один, но такой большой и красивый, что умудряется испортить весь внешний вид  5  Неприятных очучений сыворотка также не вызвала - ни забитых пор, ни прыщей, ни зуда.
Ссылка на ebay.com  - It's skin power 10  formula
SAM_8012
divider2
Сыворотка с гиалуроновой кислотой Hada Labo
Нус, об этой сыворотке (или водичке ?) мне кажется, слышали уже все. Это "водичка" с гиалуроновой кислотой. После нанесения кожа становится ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ упругой, напитанной, такой плотной!  Побочек лично у меня нет. Сверху наношу либо маслице либо кремик какой-нибудь, ничего не скатывается, макияж также хорошо ложится.
Ссылка на ebay.com - Rohto Hadalabo lotion 
SAM_8013
divider2
Кусок бамбука    Охлаждающий гель для тела Tony Moly Bamboo Cool Water Soothing Gel 99 % pure eco
Это многофункциональный увлажняющий гель с бамбуком, который содержит большое количество природного кремния, что способствует повышению упругости кожи. Также бамбук богат антиоксидантами, флавонами, фенолокислотой, лактоном, полиозой, минералами и антибактериальными компонентами. Можно наносить на тело, на лицо, на область вокруг глаз и так далее.
Гель приятный, но не слишком хорошо увлажняет. На лето его хватит, но зиму вряд ли.
Не смогла пройти мимо из-за упаковки , разумеется  panda-emoticon-31
Ссылка на ebay.com - TonyMoly Bamboo Cool Water Soothing Gel 
SAM_8015
divider2
Знаменитый BB крем от Skin79
Мой самый любимый Бибик (BB Cream) , хотя я и пробовала всего несколько до этого. Но этот действительно крут. Здесь есть защита от солнца SPF 50 PA+++ , а также запатентованный «Vital V Complex», который содержит важнейшие витамины A, C, E и F для здоровья и сияния кожи. Хоть он и плотной при нанесении, но отлично  сливается с кожей и становится незаметен , отлично выравнивает цвет и поверхность кожи, мелкие недостатки маскирует. Лицо с ним выглядит очень ухоженным, холеным. Держится хорошо, но лицо начинает блестеть часа через 3-4 после нанесения.
Ссылка на ebay.com - Skin79 Super BB Orange
SAM_8036
divider2
Кисть Etude House 
Популярная нынче кисточка для нанесения всего на наше бедное личико . Можно наносить и жидкие основы, и бибики, и пудры, и румяна, короче, все , что можно намазать на лицо. И делает она это очень тонким слоем, как будто так и было. Кисть на самом деле не плохая, но пальцами наносить основы мне всё-таки удобнее. panda-emoticon-15
Ссылка на ebay.com - Etude House , My beauty tool
SAM_7002Ворс нежнейший ) кисть плотно набита
SAM_7026
divider2
Biore UV bright milk
Отличный санскрин, spf50 PA++++ . Вот эти 4 плюсика означают, что защита очень сильная. Плюс этот санблок ещё и водостойкий. Шикарно матирует кожу, причем надолго, затирает поры, кожа выглядит как будто Фотошопом поработали над личиком. Никаких побочек у меня нет - прыщами не покрылась ,поры не забились. Макияж сверху хорошо ложится, но я не вижу в нем смысла летом, можно припудриться сверху и вы и так будете отлично выглядеть.
Ссылка на ebay.com - Biore UV bright milk  
SAM_9035
divider2
И небольшая посылка с сайта Yesstyle.com.
Обычно я заказываю на ebay.com азиатскую продукцию, но тут узнала про этот сайт и на нем как раз было то, что мне нужно. Я решила сделать контрольную закупку, которая , кстати говоря, прошла вполне успешно.
Кстати, на этом сайте не только азиатская косметика , но и китайские шмотки, сумки и вся та байда, что есть и на Aliexpresse
SAM_9006
За исключением того, что отправки мне пришлось ждать ОЧЕНЬ долго, потому что у них не оказалось в наличии масочек от Mediheal!!! Где-то месяц они мурыжили с отправкой...кхе...
divider2
1. Пачка масок для лица Mediheal Mask Dress : Dress Code Red.
"Красивые" тканевые маски для лица, в составе гиалуроновая кислота, трегалоза, бетаин, комплекс натуральных экстрактов (рис, гинкго билоба, гранат, шелковица).
Маска обеспечивает кожу увлажнением и питанием, поддерживает упругость и эластичность, повышает защитные свойства кожи, смягчает. Помогает снять неприятные ощущения при сухости кожи, способствует более быстрому заживлению и быстрому восстановлению гладкости эпидермиса.
В пачке 10 масок. Я - жадная, поэтому использую каждую маску 2 раза, иногда и 3, потому что маска ОЧЕНЬ хорошо пропитана, настолько хорошо, что в пакетике остается прилично жидкости для пропитки .
Неприятностей от масочек не было, коже нравится.
SAM_9025
divider2
Массажер для лица - Litfly - Ceramic Massage Tool (Face Slimming) (White)
Очень крутой массажерик для "похудения" лица ))  Я , конечно, не надеюсь, что он поможет моих пухлым щечкам покинуть меня, но по-любому он делает кожу более упругой и прямо чувствуется что мышцы болят после него.
Кстати, пухлые щеки уйдут , если скинуть пару-тройку кг  panda-emoticon-43 ибо жир в первую очередь уходит с лица
 и сисек
Массажерик керамический, так что НЕ РОНЯТЬ!!!  Я обычно беру каплю масла от Balance Me, наношу на лицо и начинаю массировать личико по массажным линиям.
SAM_9008
divider2
Коллагеновая
свинка  маска для лица Elizavecca , Green Piggy Collagen Jella Pack
Это ночная маска со свиным коллагеном, как вы ,наверное, уже догадались. Наносишь на ночь, а с утра БАЦ! и красавица с упругим личиком. Кожа становится упругой, напитаной и нежной-нежной!
Но , к сожалению, у меня накопительного эффекта нет, может у кого и есть - не знаю...
SAM_9018
В этой марке есть ещё одна очень занимательная маска , вот эта - Elizavecca - Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask . Это очищающая маска с глиной, только она пузырится  panda-emoticon-13 Это довольно-таки забавно, особенно со стороны на вас будет смотреть, потому что выглядеть вы будете, как хомяк с отеком Квинке.
divider2
И азиаты молодцы кинули мне 3 масюсеньких пробника. - что-то для пор и для век.
SAM_9010
Ух , всё! Легче пол магазина скупить, чем потом это всё описать ))tired
И да, это не отзыв, а просто обзор покупок несчастного , падкого на баночки-скляночки, шопоголика.
sign

Комментариев нет:

Отправить комментарий