Translate / Перевести блог

пятница, 17 июня 2016 г.

Японский санскрин BIORE SPF 50+ PA++++ Bright Face Milk Base

Офигительная японская солнцезащитная эмульсия BIORE SPF 50+ PA++++ Bright Face Milk Base.  
SAM_9035
Вот когда находишь что-то действительно стоящее, аж кричать об этом хочется - всем и каждому, чтоб все знали! cute-rabbit-emoticon-20


Великолепный японский санскрин. Один из лучших , что я пробовала.
Он имеет замечательную консистенцию - это такая шелковистая водичка молочно-розоватого цета, очень легкая и совершенно нежирная. Не ощущается на лице и не оставляет белесых разводов.
Впитывается за несколько секунд и просто преображает кожу!  Делает её  потрясающе гладкой и матовой, сглаживает поры получше некоторых затирок для пор - тут в состав входит ультра-легкая пудра, которая как раз сглаживает поры.
Из моего опыта скажу, что дружит этот санскрин только с пудрами, а вот с тональниками (по крайней мере моими) дружбы не получилось - скатываться начинает .  Но! Biore настолько замечательно фотошопит кожу, что тональники и не требуются, я наношу только пудру и кожа выглядит потрясающе!
У меня комби кожа и мне не хватает увлажнения с ним, поэтому я наношу его на свой привычный крем, но при жирной коже санскрин будет идеален сам по себе.  На веки также наношу, никаких неприятностей в этой области эмульсия не вызвала, впрочем, как и на других участках , поры не забивает.
divider2В  жару эта эмульсия идеальна, кожа с ней не задыхается и практически не потеет (всё-таки когда очень жарко пару капелек пота выступает на лбу и около носа). Кожа оставалась бархатистой и матовой очень долго, до самого вечера!  Защита от солнца безупречна, ни разу ничего не сгорело и не покраснело.
divider2
Продавец очень милый попался. Посылочка пришла очень быстро, плюс продавец приложил открыточку и пробник соли для ванны.
SAM_9034
Моя оценка: 5/5 Must Have
Где купить:
  покупала на ebay.com  за 10 долларов

Комментариев нет:

Отправить комментарий