Translate / Перевести блог

пятница, 11 марта 2016 г.

посылка с iherb.com / iherb haul

На днях получила 2 маленькие посылки с iherb.com
SAM_9098


Из-за наших таможенных правил (безналоговые 21,98 евро) я всегда делаю маленькие заказы на сумму 20-30 евро... 35...  Но лучше и безопаснее не превышать разрешенные ∼ 22 евро.
Доставка с айхерба меня очень радует в последнее время , прямо рекорды ставит - посылка доходит за 10 дней со дня оплаты.


Первая посылочка.
1. Батончики Lärabar . Состав очень простой: финики, миндаль, грецкий орех, неподслащенный порошок какао, неподслащенный кокос. Вот и все! Идеально.
По вкусу немного напоминает пирожное Картошка, ну или как у эстонцев - rummikook, только без привкуса рома. Вкус довольно приятный, но сначала несколько непривычный. База из фиников, много орехов - как измельченных грецких, так и цельного миндаля, вкус какао хорошо ощущается, а вот кокос совсем не выделятся, вот не чувствую я его здесь совсем.
Но в целом батончики мне понравились, буду пробовать и другие вкусы.
SAM_9102
Цена $23,30 за 16 батончиков по 51 грамму.  Конечно, такие батончики легко сделать самому, но с нашими ценами на финики-орехи это выйдет гораздо дороже.


2. Лосьон для тела и рук от Desert Essence. Мини-версия. Я взяла его вообще за гроши, чтобы место заполнить. Сейчас он стоит 1 доллар.
Крем не плотный, хорошо распределяется, увлажняет кожу тоже хорошо, пахнет чудесно - кокосом с приятной кислинкой. НО! Я намазала руки этим кремом и запах держался до следующего дняbomb
SAM_9105
Где купить? Я покупала на iherb.com - Desert Essence, Travel Size, Coconut Hand and Body Lotion, 1.5 fl oz (44 ml)


3. Сыворотка 1000 Roses absolute serum от Andalou Naturals для чувствительной кожи. Как всегда в составе уйма полезностей для кожи. Серум , кстати, очень приятный - впитывается быстро, хорошо увлажняет , кожа  становится матовой.
Стволовые клетки альпийской розы, яблони и винограда повышают жизненный тонус клеток, повышают упругость кожи. препятствуют старению, обновляют и восстанавливают кожу. Сертифицированное органическое алоэ вера устраняет воспаление, насыщает кислородом и гидрирует, повышает способность кожи поглощать активные ингредиенты. Сертифицированный состав фруктовых суперантиоксидантов; ягода асаи, рябина черноплодная, толокнянка, черника, бузина черная, ягода годжи, шиповник, облепиха.
SAM_9107
SAM_9118
Где купить? Я покупала на iherb.com - Andalou Naturals, 1000 Roses Absolute Serum, Sensitive, 1 fl oz (30 ml)
4. Зубная паста XyliWhite со вкусом корицы (wtf?)
Я люблю корицу... очень люблю... и вот я почему-то подумала, что это будет отличная идея прикупить эту пасту (которую отдавали за 90 евроцентов, кстат)  со вкусом корицы . Ну что ж, вкус на любителя, на ещё большего любителя, чем я. Ну а так, паста как паста. Есть лучше, есть хуже. Зубы чистит, чего ещё ждать от пасты?
SAM_9120
Где купить? Я покупала на iherb.com - Now Foods, Xyliwhite Toothpaste Gel, Cinnafresh, 6.4 oz (181 g)


divider2


И вторая посылочка.
SAM_0048
В этой посылочке тоже 4 продукта. Эх, и на что только я трачу свои "ревордсы" ?!


1. Скидку давали... этим всё сказано ))  На самом деле , это огромная бутылка в 900 мл очень полезного сиропчика. Здесь такой замес витаминов и минералов, и различных овощей , ягод и фруктов, что это просто кажется нереальным.
На вкус тоже вполне нормально, очень напоминает сироп шиповника, только не такой вкусный и сладкий ))
SAM_0052
SAM_0024Где купить? Я покупала на iherb.com -  Nature's Answer, SuperFood 60, Naturally Flavored, 30 oz (900 ml)

2. Кокосовые чипсы Made in Nature, Coconut Chips.
Боже, это такая вкуснятина!!! Жареный кокос с корицей ( я ж говорю - люблю корицу).  У меня нет слов описать весь свой восторг по поводу этих чипсов. Очень вкусно, очень сытно и очень калорийно! 150 калорий на 30 грамм ! А всю пачку хочется съесть, если не за раз, то за день точно - руки так и тянутся к пачечке с вкусняшкой.
SAM_0055
Кусочки довольно-таки маленькие, очень хрустящие, сладкие,  вкус корицы яркий, отчетливый. Это вкуснее конфет, девочки! nice
SAM_0058
Где купить ? Я покупала на iherb.com  - Made in Nature, Organic Toasted Coconut Chips, Vietnamese Cinnamon Swirl, 3.0 oz (85 g)


3. Это кокосовые сливки Creamed Coconut от Let's Do Organic. Я их уже покупала недавно и мне очень понравилась эта кокосовая масса. Не такая вкусняшка, как кокосовая манна, но отлично подходит для коктейлей всевозможных (мой любимый : миндальное молоко с бананом и вот этими "сливками" ). Добавляю буквально по ложечке на большой стакан смузи и вкус сразу становится приятно кремовым.
SAM_0059
Где купить? Я покупала iherb.com - Edward & Sons, Organic Creamed Coconut, 7 oz (200 g)


4. Бальзам для губ Blistex. Кто ещё не слышал об этих бальзамах?
Эти бальзамы отлично залечивают все трещинки на губках, убирают шелушения, делают губы мягкими и ухоженными. Запах на любителя - в составе камфора )))
SAM_0061SAM_0072
Где купить ? Я покупала на iherb.com -  Blistex, Lip Medex, External Analgesic Lip Protectant, .38 oz (10.75 g)
Вот и всё, что я получила с iherb.com в этот раз. А что у вас? )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий