Translate / Перевести блог

понедельник, 12 января 2015 г.

Покупки с iHerb

А вот и мои последние покупочки. Знаю, что давно ничего не показывала, но я и не заказываю много – да, да, я экономный блоггер. Всё-таки не разбежишься на зарплату водителя автобуса (надо как-нибудь пост о прелестях работы водителя автобуса написать) …
SAM_6035
Получила я масенькую посылочку с айхёрба. Делюсь ссылочкой на мою корзинку с этим товарами – iherb shopping cart
Главная звезда посылки – это магниевое масло! Я обязательно скоро напишу о нём , так как уже давно его опробовала и заказываю повторно.
Магниевое масло улучшает микроциркуляцию крови в клетках и насыщение кислородом клеток; очищают кожу и клетки от кожного секрета; способствует росту новых волос в виде подпушка; улучшает состояние кожи, повышается упругость; способствует дренажу лишней жидкости; согревает мышцы и повышают их эластичность; возрастает гибкость позвоночника и суставов.
Ну чудо ли?  Бутыль большая, хватает на приличное время.
SAM_6033
Купить можно вот здесь – Life Flo Health, Pure Magnesium Oil, 8 oz (237 ml)  – 7,5$
Также заказала отличное средство – стимулятор роста волос. Скоро будет пост подробный. Вещь хорошая и рабочая.
SAM_6013
Покупаем вот здесь – Hobe Labs, Energizer, Hair Follicle Stimulator, 8 fl oz (237 ml) – 8,62$
Для очень интересного эксперимента, о котором я никому никогда не расскажу, я заказала вот этот крем от Reviva Labs  =) Просто на него было скидка 20%, да и отзывы неплохие. К тому же, в нем сочетаются UVA и UVB фильтры.
Уже опробовала его пару раз и ощущения самые приятные от него – легкий, но питательный, впитывается отлично, лицо не жирнит и белого налета не оставляет.
SAM_6016
Цена всего 7,7$

Масло сладкого миндаля – это один из моих маст-хэвов. Всегда у меня имеется пузырек этого замечательного маслица. Я, кстати, писала о его чудесных свойствах вот здесь
Обычно я заказываю обычное миндальное масло от Now Foods, а в этот раз на всю продукцию Hobe Naturals была скидка 20% и я решила опробовать и их маслице, к тому же тут добавлен витамин Е (больше как антиоксидант на самом деле).
SAM_6030
Покупаем масло вот здесь – Hobe Labs, Naturals, Sweet Almond Oil, 4 fl oz (118 ml)
С этой посылкой всё! Была ещё одна маленькая, о ней в отдельном посте – там у меня масляный рай просто какой-то получился =)
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий