Translate / Перевести блог

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

iHerb шоппинг и не только

А вот и мои последние покупочки! Смотрим!
Taobao

С iherb.com я получила маленькую, но тяжелую посылку!
Главный продукт этой посылки - мега супер-пупер протеиновый коктейль True Vitality
Стоимость 21,58 $
Вес 714 грамм.
SAM_6020
В составе этого коктейля по-моему есть всё чего только можно пожелать! И витамины и минералы! И даже спирулина с пробиотиками!  На вкус и цвет - терпимо... Чуть позже напишу подробнее об этом чудо продукте.
1A0594O2-12
За копейки взяла гарцинию.  Сейчас цена 2,95$, я брала за 1 доллар.
Помогает усмирять аппетит, повышает уровень серотонина, ускоряет обмен веществ и много чего ещё полезного делает.
SAM_6044

Ну и готовлюсь к осени. Приобрела крем для лица от Reviva Labs с гликолевой кислотой 10%.  Говорю сразу - уже опробовала и кожа с меня не слезла =) SAM_6059
EoyBwHzBPw
Съездив в Россию , я привезла себе немного российской косметики. Вот.
Для меня стал открытием вот этот крем от Novosvit. Я не скажу, что он что-то делает с целлюлитом, но кожу смягчает на "ура", а пахнет он просто великолепно - настоящим шоколадом! Ням-ням!
SAM_6060
Умывалка для лица аж 5 в 1 от Черного жемчуга.  Очень даже неплохая вещь, отмывает "трубочистов" на "отлично", плюс можно использовать и как скраб , и как пилинг, и как маску... SAM_6031
Классный горячий соляной скраб от Natura Siberica. Пахнет он красным перчиком, чуть-чуть разогревает кожу, но не сильно. Ожогов от него не осталось и на стену лезть тоже не пришлось от неприятных ощущений. Насчет антицеллюлитного эффекта сказать не могу, но кожа становится более подтянутой.
SAM_6028
Маска аюрведическая для волос от Planeta Organica.  SAM_6056
Витамины для волос от Домашних рецептов. Неприятных ощущений не вызвал этот спрей. Взяла для профилактики, так как с волосами у меня всё в порядке.
SAM_6055
Мой любимый абрикосовый скраб от Чистой линии. Очень мягкий и приятный скраб, ощущения от него самые положительные!
SAM_6027
Так как я обстригла все свои волосы - под мальчика, мне захотелось их укрепить. Приобрела я для этих целей перцовый шампунь и бальзам для укрепления волос. Пахнут прикольно - перчиком, но запах, естественно, выветривается, так что не боимся! По ощущениям пока ничего не скажу, только начала ими пользоваться =)
SAM_6024
Вот пока и всё, что я хотела вам показать. Покупки скромные, потому что у меня уже ВСЁ ЕСТЬ! И на данный момент я активно затариваюсь одеждой , а косметика отошла на второй план. Да и вообще , я безработная, экономлю 1A0593139-3

Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий