Translate / Перевести блог

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

iHerb haul

Пришла посылочка с айхерба. Смотрим и не завидуем =)
SAM_8052
Маленькая и скромная посылочка, зато это моя первая полностью бесплатная посылка =)  Ну, за доставку правда содрали 3 евро.


Итак,
Самое нужное в этой посылке - это пиколинат хрома от моей любимой компании - SolgarПокупаем вот тут - на айхербе. 
Пиколинат Хрома уменьшает тягу к сладкому, повышает утилизацию углеводов (усиливает превращение глюкозы в гликоген); стимулирует липолиз (распад жиров); нормализует обмен веществ; укрепляет мышечный тонус, повышает работоспособность и выносливость.  По-моему, то , что доктор прописал =) Тем более осенью-зимой, когда так уныло и тоскливо, и руки сами тянутся за шоколадкой!!!  :amative:
SAM_8025
Стоит такая баночка 9,88$ 
В банке 120 капсул, принимать по 1 в день, то есть хватит на 4 месяца приема.
1A0593139-3
Следующая вещь - Гудучи от Himalaya. 
Это иммуномодулятор аюрведический. Аюрведой я немножко интересуюсь, но поскольку-постольку, поэтому знаю не очень много об этом препарате. Другое название - амрит.
Это средство применяют для укрепления организма, оно активизирует защитные механизмы, придает жизненных сил и оздоравливает. У меня очень слабый иммунитет, мне иногда кажется, что он вообще отсутствует =) , поэтому мне посоветовали принимать вот эту травку.
SAM_8048
Цена 9,48$, мне посоветовали принимать их по 3 штуки в день.  На iherb.com рекомендуют по 1 таблетке 2 раза в день принимать.
П.С. Himalaya как всегда порадовали =) Только они кладут СТОЛЬКО ваты в свои маленькие баночки!
SAM_8049
208-1
Заказала Цитрат Магния от компании Now foods. Покупаем вот здесь - Magnesium Citrate Now foods. 
Говорят, что если у вас мигрени или нервишки при стрессах шалят, то скорее всего вам не хватает магния. Во как оказывается!  А магний в форме цитрата хорошо усваивается нашим организмом, да и банка огромная, поэтому мой выбор пал на данный продукт. Естественно, Now foods - это не Solgar, но соотношение цена-количество очень радует.
SAM_8050
В банке 250 таблеток, они огромные, кстати сказать =)  Принимать по 2 таблетки с едой. То есть хватит тоже на очень долго. И цена у них 15,93$ 
20081027010547913
Приглянулись мне вот эти замечательные мочалочки от Body Benefits. С одной стороны простая мочалка, а с другой вот это массажное чудо!
Сколько раз уже будучи в душе я вспоминала, что опять забыла взять с собой массажер, попу потереть!!! Я вам скажу, что моюсь я вообще-то каждый день и вот каждый день и забываю этот массажер в комнате! Изо дня в день! А массажеру моему уже месяцев 7-8  :10:
В общем, заказала я сие чудо и очень удивилась, когда открыла коробку с посылкой - там оказалось ТРИ мочалки. Я даже не посмотрела при покупке, что их там ТРИ штуки и всё это за 3,99 $!!! Да у нас в Эстонии хорошо если одну мочалку купишь и то без массажера!!! Мочалочки, кстати, разных цветов - как на картинке - красный, синий и салатовый =)
Однозначно, рекомендую! Брать всем, можно даже на подарки!
Купить их можно вот здесь - Body Benefits, Skin Toning Beauty Massager Sponge, 3 Sponges
SAM_8010
671427497
Сейчас на органайзер для таблеток идёт скидка. Стоит он всего 50 центов. Поэтому я не долго думаю купила его себе. Он оказался огромным! Я и раньше фотки видела, но он казался гораздо меньше, чем наяву. Вещь очень удобная.
Отделения для утра и вечера на каждый день недели. Единственное, что не понравилось - неделя у них , естественно, начинается с воскресенья =)
Берем себе такой же вот здесь - Day & Night Pill Organizer
SAM_8019
Ну и Айхерб как знал, что буквально на днях я бегала по квартире с криками "ГДЕ САНТИМЕТР!??!?". Мне казалось, что у меня выросли нижние тютельку - ан нет, обошлось =)
Сантиметр качественный, кстати. Мне понравился )  Такой подарок лучше, чем прищепка!
SAM_8054
Вот и всё на сегодня. Вроде бы ничего не забыла. А что у вас новенького ?

Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий