Translate / Перевести блог

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

мочалка с массажером Body Benefits с iherb.com

Небольшой фото-пост о мочалочках от Body Benefits с iherb.com SAM_8005



Как я уже писала, пришло мне 3 мочалки Body Benefits  с айхерба.  Мочалочки качественные, приятные. Со второй стороны приделан массажер для попы (п.с. от целлюлита) .
SAM_8009SAM_8011
Мочалки Body Benefits  идут в трех цветах. Красно-розовый, синий  и зеленый. Все цвета очень даже красивые =)   У каждой мочалки есть тесемочка, за которую можно вешать её куда угодно сушиться. Но вот руку в неё не проденешь, а жаль - было бы удобнее держать , ну мне по крайней мере.   SAM_8010  SAM_8008 SAM_8007
Ну и инструкцию не забыли привесить =)  Как же ж пользоваться данным агрегатом!
SAM_8012

Всё это счастье обошлось мне в 3,99$ , что по моему скромному мнению, вообще дешевка!  Я уже закинула себе в корзину очередную порцию этих замечательных мочалок от Body Benefits .
Моя оценка - 5/5
Для меня, старого маразматика и  склеротика, данная мочалка - просто находка! Я вечно забываю свой массажер для попы в комнате, когда иду в душ. Вспоминаю уже стоя под струей воды и мне уже не очень хочется бежать за массажериком.

Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 10$ на iherb.com
mrs-dareas.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий