Translate / Перевести блог

пятница, 1 июля 2016 г.

Натуральные дезодоранты с iherb.com

Я всё ещё мечтаю найти органический дезодорант, который будет работать без сбоев длительное время, но пока мечты остаются мечтами и я всё ещё в поисках. Сегодня покажу вам три дезодоранта, которые не оправдали моих надежд.


Долгое время я пользовалась твердым дезодорантом Кристалл, который вначале давал идеальную защиту на 24 часа, но со временем стал работать хуже, его хватало часов на 7, поэтому пришлось искать что-то новенькое. В итоге я выбрала дезодоранты с безопасными составами с моего любимого айхерба.
Это твердый дезодорант с совершенно натуральным безопасным составом и ароматом свежей зелени. К сожалению, он совершенно не впитывается,  подмышки остаются кремовыми , к тому же, он нисколечки не работает - запах не убирает абсолютно.
Оценка: 2/5.
Покупала его здесь за 6.05$
divider2
Zion Health, Clay Dry Natural Roll-On Deodorant

Шариковый дезодорант с отличным составом- минералы, алое, грейпфрут, травы и эфирные масла. Шарик работает хорошо, сам дезодорант прозрачный, быстро высыхает и приятно пахнет.
Но так уж случилось, что он ни черта не работает!  Совсем! Даже если сидеть дома и ничем таким не заниматься.
Моя оценка: 2/5.
Покупала его здесь за 6.39$.
divider2
Также пробовала  Real Purity, также шариковый дезодорант, состав хорош - минералы, ирландский мох, алое, водоросли, экстракт грейпфрутовых косточек. Дезодорант отлично впитывался,  не оставлял белых следов, приятно пах .
И как раз вот этот дезодорант дает отличную защиту. Поправка - давал...  я нарадоваться на него не могла месяца 3-4 , а потом бац и он словно выключился в один день и тупо перестал работать.
Так еще и аромат дезика накладывается на запах пота и получается крайне неприятный запашок.
Откладывала его на несколько месяцев, но он так и не заработал, может нужно более длительный перерыв.
Оценка: 3/5.
Покупала его здесь за 10.00$.
flower
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 5$ на iherb.com
mrs-dareas.com57

Комментариев нет:

Отправить комментарий