Translate / Перевести блог

вторник, 1 декабря 2015 г.

Щеточка для умывания Magnitone Lucid

Думаю, все уже слышали об ультразвуковых щетках для очищения кожи лица, типа Clarisonic, которые стоят баснословных денег, но есть гораздо более дешевые аналоги и Magnitone Lucid один из них.
SAM_2002

Давно мечтала приобрести какой-нибудь прибор для очищения кожи и вот "скидки решают всё" , так что теперь вот этот красавчик служит мне верой и правдой.
SAM_2003
divider2Технические характеристики:
  • Более 10 000 вращений-колебаний в минуту
  • 100% водонепроницаемый
  • Беспроводной магнитный заряд
  • Время полной зарядки аккумулятора: 12 часов
  • Быстрая зарядка: 60 минут
  • NiMH-аккумулятор батареи
  • Продолжительность: до 2 недель при полном заряде батареи
  • 100-240V
Комплектация: 
  • Magnitone.
  • Насадка (активная чистота, как то так), 1 шт.
  • Магнитное зарядное устройство+ переходник.
  • Инструкция (на русском ни слова).
  • гарантийный талон, срок 12 месяцев.
divider2
Описание прибора:
Прибор легкий, эргономичной формы, очень удобно ложится в ладонь. Пользоваться им одно удовольствие!
Прибор жужжит чуть тише, чем эпиляторы, наравне с электрической зубной щеткой. Вполне терпимо.
Два режима, которые сменяют друг друга при нажатии на кнопку вкл. Я практически всегда пользуюсь первым режимом. На втором режиме - вращения щетинок чуть медленнее и мне этого не всегда хватает. Но естественно эти "вращения" неуловимы глазом человека, больше похоже не на вращение , а на вибрацию.
Время работы прибора 60 секунд, каждые 20 секунд подается звуковой сигнал о том, что пора поменять область очищения. В конце сеанса раздается двойной "пиииик".
SAM_2004SAM_2005
divider2
Зарядка
Зарядка - это отдельная песня. Она магнитная - это делает прибор абсолютно водонепроницаемым. Сейчас покажу:
10592388_622007851251402_247413662_n (1)
Одной зарядки хватает на месяц-полтора, если через день пользоваться приборчиком.
divider2
Как я пользуюсь
Летом пользовалась прибором через день, чувствовала, что мне это необходимо.
Сейчас, осенью-зимой, использую два раза в неделю перед применением масок.
То есть принимаю душ, во время которого кожа распаривается, наношу мягкий пенный очиститель и прохожусь по лицу . Мне одного цикла не хватает, я делаю несколько - 2 , а то и три бывает.
После этого наношу глиняную маску , я о них писала здесь здесь   и здесь. После смывания наношу увлажняющую либо питательную маску, типа этой или этой.
Вот и всё.
divider2
Результат
Кожа после использования прибора: 
  • гладкая, свежая,
  • бархатистая, матовая
  • убираются шелушения
  • выравнивается тон
  • улучшается цвет лица
  • уменьшается количество черных точек
Да и вообще такое ощущение свежести и чистой, дышащей кожи, что словами не передать.
divider2
Где купить
Лукфантастик у меня почему-то глючит и не открывается, поэтому даю ссылку на филюник, но точно такие же уже закончились, я покупала на грандиозной распродаже. Мне приборчик обошелся в 48 евро, вполне приемлимо, я считаю.
Ссылка на Magnitone на Feelunique , сейчас приборчики подороже, но они "нового" поколения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий