Translate / Перевести блог

среда, 29 октября 2014 г.

крем для лица Camellia Care от Madre Labs

Сегодня я вам расскажу об одном очень популярном креме для лица с iHerb.com - Madre Labs, Camellia Care, EGCG Green Tea Skin Cream, 1.7 fl oz (50 ml)
IMG_6802


Вполне неплохой крем с двумя сильнейшими антиоксидантами: экстрактом зеленого чая и ресвератролом. Они нужны для профилактики старения кожи и придания ей упругости.
Этот крем отличается от многих органических кремов.  Крем скорее напоминает сыворотку, насколько он нежный, легкий и нежирный.  Он очень легко наносится и также быстро впитывается, делая кожу матовой на какое-то время.  И кремик не забивает поры, хотя у меня всё же иногда выскакивают мелкие прыщички от него из-за наличия силикона в составе.
 
Действие:  Крем делает кожу мягкой и бархатистой, сразу после нанесения ещё и матовой, но у меня этой матовости хватает на час не больше. При длительном применении я заметила, что у кожи повысилась упругость.
У меня кожа пересушенная, поэтому мне не хватает увлажнения от этого крема, сверху просится ещё крем.
 
Совтав:  
Water, coco-caprylate, cetearyl olivate, glycerin, sorbitan olivate, EGCg from camellia sinensis (green tea) leaf extract, rosa canina (rose hips) fruit extract, resveratrol, melaleuca alternifolia (tea tree) leaf oil, citrus aurantium dulcis (orange) peel extract, sodium hyaluronate, tocopheryl acetate, caffeine, citrus medica limonum (peel) extract, lecithin, dimethicone, xanthan gum, acrylates/C10-30 alkyl acrylate crosspolymer, tetrasodium EDTA, propyl gallate, sodium hydroxide, phenoxyethanol, caprylyl glycol, sorbic acid.
Состав , конечно , не идеальный! Это не органика, в нем есть различные наполнители и даже силикон в конце списка, но состав очень действенный и сразу можно сказать, что крем будет эффективным в борьбе с возрастными изменениями.
Зато "рабочие" активные компоненты в хороших дозировках : в составе особая  форма зеленого чая, который защищает кожу от разрушительного воздействия свободных радикалов и придает эластичность коже. И ресвератрол - вещество с подобными свойствами, которое ещё больше усиливает действие зеленого чая.
Помимо этого, в креме есть гиалуронка для увлажнения кожи, кофеин для придания энергии и упругости кожи, масло чайного дерева для легкого антибактериального действия.
Моя оценка - 4/5 Снимаю балл из-за силикона, у меня на него реакция.
Цена - 9,95$ , я покупала за 4 доллара, за 10 не купила бы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий