Translate / Перевести блог

четверг, 12 ноября 2015 г.

Натуральный шариковый дезодорант Tom's of Maine

Натуральный шариковый дезодорант Tom's of Maine - сегодня речь о нем. Короткий пост о хорошем натуральном дезодоранте.
DEO_NaturalConfidence_UNS


Я люблю дезодоранты без запаха, терпеть не могу, когда запах дезодоранта перебивает аромат парфюма, и этот вариант как раз БЕЗ ЗАПАХА. И ведь он действительно ничем не пахнет, что не может не радовать такого парфюмо-маньяка, как я =) (кстати, на сайте есть ароматизированный вариант - цитрусовый  )
Дезодорант прозрачный, сохнет довольно быстро, кожу не раздражает и белых пятен не оставляет ) Радость )
Состав самый простой, дезодорирующие компоненты тут - потассиум алюм и цитрат цинка. Никаких неприятных составляющих нет, спирта тоже.
Состав:
Water, potassium alum, xanthan gum, zinc citrate, benzoic acid.
Я долгое время пользовалась просто Кристалом , но через некоторое время он стал всё хуже и хуже справляться со своей задачей - тут видимо привыкание наступило. Поэтому я и решила попробовать что-то новое, и этот дезодорант определенно работает. Здесь всё как я люблю - дезодорант потоотделение не останавливает, но при этом неприятный запах не появляется весь день. Летом также отлично справляется с запахом.
divider2
Я не знаю как долго этот дезодорант не будет терять своих свойств, но пока всё хорошо и меня полностью устраивает. Я им пользуюсь 4 месяца на данный момент.
Рекомендую к покупке. Вещь хорошая.
Оценка: 5/5.
Где купить: на сайте iHerb - Tom's of Maine Deodorant Crystal 
Цена: $3.74/68 мл
flower
Используйте код REQ532 , чтобы получить скидку в 5$ на iherb.com
mrs-dareas.com57

Комментариев нет:

Отправить комментарий